Проект

Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе

Заказчики: ЦУМ Торговый дом Москва

Москва; Торговля

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Navicon Rental
На базе: Microsoft Dynamics CRM 2015

Дата проекта: 2017/08 — 2018/01
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

12 марта 2018 года стало известно, что системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе на основе собственного решения Navicon Rental, разработанного на базе Microsoft Dynamics CRM. По итогам проекта заказчик получил единую базу отдела продаж рекламных ресурсов с наиболее полной информацией по клиенту и загрузке ресурсов.

ЦУМ г. Москва. Фото: commons.wikimedia.org

Целями проекта в ЦУМе было создание единой базы клиентов, ресурсов и заказов, контроль загруженности ресурсов в торговых центрах, сокращение времени на подготовку коммерческих предложений менеджерами и исключение ошибок двойного/ручного ввода. Ранее в ЦУМе информация о клиентах и загруженности рекламных ресурсов содержалась в файлах менеджеров (Excel), что делало возможным параллельные продажи одного ресурса нескольким брендам.

Решение Navicon Rental позволяет иметь актуальную информацию о статусе загрузки рекламных площадей и выбирать интерфейс, в котором её можно отследить: в графическом интерфейсе интерактивных карт, в списочной форме или в форме отчёта. Система позволяет сгенерировать схему торгового центра с расположением конкретных рекламных мест и выгрузить её в pdf-формат для дальнейшего согласования с клиентом.

Внедрённое решение имеет возможность синхронизации с продуктами Microsoft Outlook, Excel и Lync. Благодаря механизмам формирования печатных версий документов на основании шаблонов, процесс заключения договоров с клиентами существенно ускорился.

«
«Благодаря реализации этого проекта мы полностью исключили ситуации с продажей одного ресурса нескольким клиентам и тем самым сократили время на переработку заказов. Также автоматизация полностью ликвидировала возможность появления ошибок, которые могли возникнуть при ручном расчёте стоимости ресурсов. Улучшилось качество управления деятельностью отдела продаж на основе имеющихся в системе инструментов планирования и отчетности».
»

«
«В системе Navicon Rental каждый этап коммуникации с арендатором, от выбора типа рекламной площади до выставления счета отслеживается автоматически. Благодаря этому мы существенно увеличили скорость обработки запросов на аренду: любой сотрудник отдела рекламных проектов может обрабатывать больше 20 сделок с арендаторами ежедневно. Работа менеджеров стала более эффективной и контролируемой».

Елена Мельник, руководитель департамента рекламных проектов ЦУМ
»

Следующим этапом проекта будет интеграция с системой учета на базе Microsoft Dynamics AX 2009 и интеграция с системой документооборота на базе 1С 8.2, рассказали в Navicon.