Проект

NLogic создаст систему автоматического распознавания заявлений клиентов для Tele2

Заказчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: NLogic
Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 632
системы - 237
вендоры - 192
Технология: Data Mining
подрядчики - 253
проекты - 855
системы - 295
вендоры - 212
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 196
проекты - 1058
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 271
проекты - 534
системы - 548
вендоры - 399

2021: Разработка решения по автоматической обработке заявлений от клиентов

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги открытого запроса предложений на разработку решения по автоматической обработке заявлений от клиентов. Разработчик алгоритмов машинного обучения компания NLogic (входит в многопрофильную ИТ-группу «ИКС Холдинг») стала победителем, получив контракт на 5 лет и сообщила об этом 9 ноября 2021 года.

У крупных компаний, которые сталкиваются с огромным потоком документов и типовых операций, растет потребность в цифровых решениях и автоматизации рутинных процессов обработки обращений.

Оператор мобильной связи Tele2 ежедневно обрабатывает большой объем заявок и обращений от клиентов. Компания объявила тендер на разработку продукта для оптимизации таких задач.

Использование технологий искусственного интеллекта при распознавании однотипных заявок поможет сократить время на принятие решения по клиентским запросам и освободить время сотрудников для более емких задач. Значит, клиент быстрее получит результат, а компания сократит расходы на обслуживание трудоемкого процесса.

Основным требованием к системе было высокое качество распознавания заявлений, включая возможность распознавания файлов и содержащегося в них текста в большинстве форматов; поддержку автоматической коррекции и поворота изображений; работу с файлами, содержащими одновременно несколько заявлений; умение распознавать структурные элементы, такие как чекбоксы, маркеры и т.д. Помимо этого, система должна соответствовать требованиям по производительности и информационной безопасности, а также обеспечивать возможность простой интеграции.

Компания nlogic всего за 1 месяц смогла подготовить проект системы силами команды из трех человек и пройти отбор по различным критериям среди шести участников. При этом тестирование системы проводилось на отложенной выборке из 100 заявлений. Точность распознавания атрибутов составила 97%.