Проект

"Товарищество чаеторговцев" будет использовать SaaS-технологию для работы в системе бизнес-анализа

Заказчики: Товарищество чаеторговцев (Унция)

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Диджия РУС (Digia)
Продукт: Digia Retail Analytics
На базе: Microsoft Business Intelligence

Дата проекта: 2012/03 — 2012/04
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

Содержание

Компания Digia провела усовершенствование системы бизнес-анализа в сети чайных магазинов «Унция» с помощью решения Digia Retail Analytics. Доступ к системе осуществляется по SaaS-модели.

Решение

«Унция» выбрала отраслевое решение бизнес-аналитики Digia Retail Analytics для предприятий оптовой и розничной торговли. В ходе проекта специалисты Digia произвели интеграцию существующих информационных систем заказчика, создали единое хранилище данных и настроили всю необходимую отчетность. Особенностью данного проекта являлась модель доступа к системе – Digia Retail Analytics доступна «Унции» по SaaS-модели (software as a service), через так называемое «частное облако» (private cloud).

Итог

Процесс интеграции существующей инфраструктуры с облачными технологиями занял менее трёх недель. Благодаря решению Digia Retail Analytics компания смогла повысить эффективность работы своих магазинов, увеличить прибыль, повысить точность планирования и отчетности. Сотрудники «Унции» активно использует все модули системы: анализ ассортимента и товарооборота, финансовый анализ, анализ закупок и склада, анализ ежедневных операций, анализ эффективности маркетинговой деятельности.

В частности, система используется для повышения кросс-продаж. В структуру торговой сети входят несколько «магазинов-кафе», где клиенты могут попробовать различные сорта чая, а потом при желании их приобрести. Аналитические инструменты помогают сотрудникам компании лучше увидеть взаимосвязи в продажах кафе и магазина, предложить оптимальные товарные позиции для меню, повысить продажи как в розничных отделах, так и в кафе.

Мнение

«С помощью Digia мы получили доступ к мощному, эффективному инструменту, предоставляющему возможности глубокого многофакторного анализа и удобной системы аналитической отчетности, экономящий время на формирование отчетов и повышающий эффективность планирования, прогнозирования и выработки стратегических решений», - рассказывает Дмитрий Мурашов, финансовый директор Унции.

SaaS-модель помогла компания уйти от капитальных затрат на оборудование и программное обеспечение.

Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS, отметил: «Возможность использовать Digia Retail Analytics по SaaS-модели была одним из ключевых факторов, убедивших руководство «Унции». Это действительно снижает нагрузку на бюджет и дает возможность быстро перейти к использованию мощного инструментария».