Проект

Теплогенерал (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Теплогенерал

Люберцы; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/11 — 2023/02
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Теплогенерал»

О заказчике и проекте

Автоматизация работы отдела продаж компании ООО «Теплогенерал» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогла повысить эффективность работы менеджеров и обеспечила увеличение повторных продаж 7%.

ООО «Теплогенерал» предоставляет услуги проектирования, монтажа и обслуживания систем отопления, кондиционирования, вентиляции в объектах любого типа: автомойки, складские помещения, теплицы и другие объекты.

Клиенты ООО «Теплогенерал» как государственные предприятия, так и небольшие ИП. Для компании важен каждый клиент, к каждому из них менеджеры стараются найти индивидуальный подход.

В начале 2023 года руководство ООО «Теплогенерал» дало распоряжение о старте проекта автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Исполнителем этой задачи выбрана компания 1С-Рарус.

На старте сформулировали цели проекта:

  • Повысить качество работы с клиентами. Каждому клиенту важно обеспечить внимание и индивидуальный подход. При общении с заказчиком менеджер должен видеть информацию по достигнутым ранее договоренностям и историю работы с клиентом;
  • Улучшить продуктивность работы менеджеров. Измерять и анализировать показатели работы: количество запросов, конверсию продаж, причины отказов клиентов, выполнение запланированных взаимодействий и задач при предпродажной подготовке;
  • Обеспечить доступность анализа процессов со стороны руководства.

Для реализации поставленных целей выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Процесс внедрения был реализован по намеченному плану. Поставленные цели достигнуты.

CRM-система стала надежным помощником для менеджеров и руководителей предприятия.

Результаты проекта в цифрах:

  • Увеличение повторных продаж на 5-7%;
  • Увеличение продуктивности менеджеров по продажам, оценено числом звонков, проведенных встреч, обработанных заказов – на 30%;
  • Сроки подготовки управленческой отчетности сократились с 8 часов до 10 минут.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика