Заказчики: ТД Евротрейдинг (Gidrolica) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2023/02 — 2023/05
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2023: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в ООО «ТД «Евротрейдинг»
О заказчике
ООО «ТД «Евротрейдинг» - крупнейший производитель пластиковых и бетонных систем поверхностного водоотвода под торговой маркой Gidrolica.
Водоотводные лотки Gidrolica можно встретить на центральных улицах многих городов. Также предприятие производит чугунные решетки. ТД «Евротрейдинг» развивает дилерскую и представительскую сеть. Продукцию завода предлагают 14 региональных представительств со складами и 800 дилеров.
Для совершенствования взаимодействия с представителями и дилерской сетью руководство компании приняло решение о внедрении модуля «1С:CRM». В качестве компании интегратора приглашен «1С-Рарус».
Познакомившись с организацией бизнес-процессов, специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Эксперты «1С-Рарус» установили программное обеспечение, настроили начальные параметры учета, провели обучение пользователей.
«1С-Рарус» интегрировал модуль взаимодействия с клиентами в учетную систему ТД «Евротрейдинг». Модуль «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» помогает компании управлять разветвленной сетью представителей и дилеров.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Результаты внедрения
- Создана единая база данных по партнерам компании. Менеджеры отслеживают аналитику по изменению взаимодействий с клиентами, а руководство мониторит количество контактов и кто из менеджеров с ними взаимодействовал.
- Все входящие контакты фиксируются в системе, нет потери информации. Настроены шаблоны типовых контактов, а также карты бизнес-процессов. Менеджеры видят, на какой стадии «воронки продаж» нужно подключиться к работе с клиентом, чтобы сделка была результативна.
- Наглядный календарь планирования задач и звонков, встреч помогает сотрудникам ТД «Евротрейдинг» эффективно использовать принципы тайм-менеджмента. Менеджеры положительно оценили автоматическую систему уведомлений о предстоящих событиях.
- «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» интегрирован с почтовыми клиентами, офисной телефонией, обменивается информацией с бухгалтерской учетной системой. Необходимая информация и файлы прикрепляются к карточке, информация о клиенте наглядна и доступна.
- Система контролирует оплаты клиентов. Общая сумма просроченной задолженности уменьшилась на 10%.
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика