Проект

Союз-игрушка (Ютой, Игромаркет) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Союз-игрушка (Ютой, Игромаркет)

Челябинск; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/02 — 2019/04
Технология: BPM
подрядчики - 498
проекты - 6590
системы - 499
вендоры - 332
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 587
системы - 196
вендоры - 157
Технология: CRM
подрядчики - 489
проекты - 5181
системы - 807
вендоры - 478
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1176
проекты - 15270
системы - 1833
вендоры - 1036
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 316
проекты - 1371
системы - 317
вендоры - 203
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 278
проекты - 1306
системы - 303
вендоры - 227
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 543
системы - 193
вендоры - 173

Содержание

2019

Задача

Создать удобный B2B-портал с необходимым для оптовых клиентов функционалом.

Решение

Заказчик имел три интернет-магазина с разными складами, ценами и валютами — отдельно для России и Казахстана. Однако ряд моментов создавал сложности в работе. Например, из-за некорректной внутренней структуры каталога невозможно было реализовать необходимые механизмы ценообразования.

Также клиенты не могли оформить заказ на большое количество товаров (от 2000 единиц). Низкая скорость загрузки страниц, а также устаревший дизайн не помогали увеличивать оптовые продажи. Поэтому было решено создать новый интернет-магазин.

  • Современный дизайн интернет-магазина помогает пользователю, выделяет важное, не перегружен лишними элементами. Все визуальные акценты были реализованы и нацелены на оптовых покупателей.
  • Одной из ключевых особенностей проекта является реализация схемы ценообразования. На сайте отображаются 3 основных раздела товаров: в наличии, предзаказ и в пути. Для товаров вне зависимости от раздела каталога были реализованы единые скидки, а также дополнительные индивидуальные скидки для каждого пользователя.
  • Корзина работает при любых нагрузках вне зависимости от количества добавленных в заказ товаров. Оформление заказа стало максимально удобным и простым. При изменении остатков заказ автоматически пересчитывается.

Результат

Специалисты компании «Факт» спроектировали и запустили современное онлайн-решение для B2B-продаж. Проект имеет возможности для дальнейшего развития функционала и масштабирования. Новый дизайн получил высокую оценку существующих партнеров компании. Но главное, количество созданных заказов за первые два месяца работы увеличилось на 30%.