Заказчики: Скай Линк Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: GMCS Продукт: GMCS для контакт-центровНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2010/01 — 2010/10
|
Технология: Call-центры
|
Стартовавший в январе 2010 года, стал важной составляющей реализуемой «Скай Линк» интеграционной программы, направленной на унификацию бизнес-процессов в регионах присутствия. «Скай Линк» является лидером российского рынка услуг 3G, обслуживая абонентов на территории более 9 тысяч населенных пунктов в 36 субъектах РФ, что требует мощных инструментов операционного обслуживания и консолидации информации об абонентах в единой базе, доступной для работы во всех регионах присутствия компании. В качестве платформы для реализации этих задач оператор выбрал Microsoft Dynamics CRM, партнером по реализации проекта стала GMCS, имеющая в своем портфеле успешные проекты внедрения CRM для операторов связи.
Реализация проекта заняла десять месяцев. За это время выполнена интеграция всех каналов продаж «Скай Линк» в CRM-системе, что обеспечивает поддержку корпоративных стандартов обслуживания и значительно упрощает работу специалистов компании. В частности, выполнена интеграция Microsoft Dynamics CRM с Единым контакт-центром обслуживания абонентов, SMS-центром, системой биллинга, личным кабинетом абонента (SkyPoint), а также системой управления складами, используемой «Скай Линк».
С внедрением CRM-системы операторы Единого контакт-центра получили возможность оперативно обрабатывать заявки абонентов в «Едином окне», осуществлять таргетированное SMS-информирование об услугах и акциях, а также формировать персонализированные предложения для клиентов. С помощью единой базы знаний и централизованного хранилища документов, реализованных GMCS на базе Microsoft SharePoint, специалисты «[[Скай Линк» теперь могут не только осуществлять быстрый поиск информации, к примеру, о текущих тарифах или маркетинговых акциях, но и отправить ее клиенту, используя SMS-сообщение, е-mail или факс.
Внедренная система является единым инструментом для операционного обслуживания абонентов, продаж услуг, сервисов и оборудования «Скай Линк» в Едином контакт-центре (ЕКЦ) и офисах продаж в регионах присутствия «Скай Линк», а также гибкой платформой для развития кросс-продаж. На сегодняшний день пользователями CRM-системы являются более 400 сотрудников «Скай Линк» в различных регионах присутствия компании.
«В результате проекта мы получили возможность лучше понимать потребности наших абонентов, а это залог успешного маркетинга любой компании, – комментирует результаты проекта Леонид Савков, Директор по развитию бизнеса компании «Скай Линк». – Реализованные в системе возможности анализа абонентской базы по различным параметрам будут использованы при формировании тарифной политики, планировании маркетинговых акций и программ лояльности».
В дальнейших планах «Скай Линк» совместно с GMCS - внедрение поддержки новых бизнес-процессов, расширение географии применения CRM-системы в региональных компаниях, развитие концепции «Единого окна» и аналитических механизмов системы».«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Руководитель департамента качества обслуживания абонентов «Скайлинк» Екатерина Корнилова рассказала, что при помощи CRM им удалось сократить среднее время разговора операторов с клиентами на 5%. Это снизило нагрузку на контакт-центр, позволило сократить фонд оплаты труда на 3,5%. Раньше контакт-центр работал с несколькими окнами: биллинг, система фиксации обращений, специальные операционные приложения. В результате внедрения CRM вся деятельность оператора стала осуществляться через одно окно CRM, в котором можно работать во всех системах одновременно. Сейчас единый контакт-центр «Скайлинк» принимает не только звонки, но и обращения по электронной почте и другие каналы. Заявки через «Личный кабинет» абонента также попадают в CRM.