Проект

Как "Северсталь" внедрила систему контроля качества ремонта и обслуживания

Заказчики: Северсталь

Москва; Металлургическая промышленность

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: Motorola MC75 HF
Второй продукт: Motorola Symbol TC70

Дата проекта: 2014/11 — 2015/12
Количество лицензий: 3000
Технология: Планшетные компьютеры и смартфоны
подрядчики - 73
проекты - 125
системы - 441
вендоры - 162

Содержание

23 ноября 2015 года стало известно о проекте внедрения в компании «Северсталь» комплексного решения для повышения уровня контроля качества работ по ремонту и обслуживанию производственных активов. Интегратор в проекте компания SAP.

Задачи проекта

«Северстали» нуждалась в сокращении времени работы технических специалистов промышленных предприятий компании и повышении эффективности мониторинга неисправностей, скорости их устранения.

Череповецкий металлургический завод "Северсталь" (2013)

Потребностям «Северстали» соответствовали мобильные компьютеры Zebra корпоративного класса, предназначенные для работы на промышленных объектах. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Ход проекта

С помощью мобильных компьютеров Zebra Technologies MC75HF и TC 70 Symbol проект охватил 3 тыс. пользователей на предприятиях заказчика в Череповце, Санкт-Петербурге и Балаково.

В результате завершения пилота с использованием 50 мобильных компьютеров MC75HF, простои оборудования по факту некачественного техобслуживания сократились в несколько раз, частота обнаружения дефектов на ранней стадии возросла на порядок. В компании приняли решение о дальнейшем масштабировании проекта, в рамках которого в рабочий процесс включили более 1 тыс. устройств TC 70.

Итог проекта

Сократилась доля вспомогательного времени, затрачиваемого на работу в ИТ-системах, повысился уровень исполнительской дисциплины, проведена оптимизация документооборота и повышено качество данных, необходимых для анализа эффективности технического обслуживания и ремонтов при общем росте их объема.

Проект интегрировала компания SAP, она разработала всеобъемлющее решение, сочетающее специализированное ПО управления ремонтом и техническим обслуживанием и аппаратную платформу, представленную мобильными компьютерами MC75 HF Zebra и TC70 Zebra.

  • Компьютеры MC75 HF Zebra и TC70 Zebra соответствуют требованиям, предъявляемым к мобильным терминалам, которые применяются в производственных процессах компании «Северсталь» – они функционируют в широком температурном диапазоне, имеют герметичный корпус, обладают высокой ударопрочностью и выдерживают многократные падения.

  • Используя технологию Zebra, техник сканирует метки радиочастотной идентификации (RFID) и получает задание, переданное в автоматическом режиме прямо на экран устройства. По завершении ремонта техник отправляет отчет о выполненной работе, используя приложение SAP Work Manager, установленное на его мобильном компьютере.

  • Защищенные мобильные компьютеры Zebra предназначены для выполнения сервисных и ремонтных работ: от момента получения задачи техником до контроля статуса выполнения работ, включая сбор и передачу показаний, необходимых для оценки уровня надежности оборудования.

  • Завершение тиража проекта ожидается в четвертом квартале 2015 года.

Павел Смирнов, старший менеджер компании «Северсталь», отметил:

«Благодаря внедрению решений Zebra мы получили доступ к последним технологиям в области управления данными об активах и смогли увеличить продуктивность бизнес-процессов, связанных с техническим сервисом. Проект позволил существенно автоматизировать планирование, распределение и контроль работ по обслуживанию и ремонту оборудования, обеспечив эффективную реализацию стратегии бизнеса в области мобильных ремонтов и повышения надежности оборудования».