Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"РемСтройТорг" преодолевает "проблемы роста" и внедряет ERP

Заказчики: РемСтройТорг

Кемерово; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Катран-ПСК
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)
На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2

Дата проекта: 2013/03 — 2013/05
Количество лицензий: 170
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 727
вендоры - 305

Компания "Катран ПСК" сообщила 29 мая 2013 года о завершении проекта внедрения программы "1С:Управление строительной организацией" в ООО "Строительная компания "РемСтройТорг".

Основа

Для продолжения развития компании требовалось преодолеть ряд естественных "проблем роста" - устранить сбои в снабжении, найти способы снижения издержек, повысить эффективность планирования, управления и контроля работы подразделений, улучшить взаимодействие между отделами, ускорить согласование документов. Помочь в решении этих задач могла информационная система, автоматизирующая работу всех сотрудников компании, от административно-управленческого персонала до прорабов на участках.

В качестве основы выбрано специализированное отраслевое решение ERP-класса "1С:Управление строительной организацией". Для организации электронного документооборота задействовали также систему "1С:Документооборот".

Работа

Внедрение завершено в установленные сроки, без превышения запланированного бюджета. На 29 мая 2013 года в системе активно работает около 170 пользователей. В числе основных результатов:

  • Переход на электронный документооборот позволил сократить время согласовании документов на 30%.

  • Руководство получило возможность согласования договоров, заявок, сценариев строительно-монтажных работ и других документов прямо в системе. Документ может согласовываться несколькими сотрудниками одновременно, сохраняются все комментарии и версии, таким образом можно всегда увидеть кто, когда и какие изменения в документ внес.

  • Современная платформа "1С:Предприятие 8.2" позволила организовать доступ к системе из любого места, где есть интернет или мобильная связь, сотрудники могут работать с ней со своих планшетных компьютеров, ноутбуков или смартфонов. Руководство может контролировать ход выполнения строительно-монтажных работ со своего компьютера или мобильного устройства. Прорабам нет необходимости для сдачи отчетов ездить в офис.

  • Отчетность по выполнению строительно-монтажных работ (в т.ч. КС-2 и М-29)и по взаиморасчетам с субподрядчиками формируется автоматически.

  • Налажено бесперебойное снабжение строительства. Затраты на приобретение и транспортировку материалов сокращены на 5%. Реализованное в программе поэтапное планирование строительно-монтажных работ позволило оптимизировать закупки и транспортировку строительных материалов.

  • На 5% снижены затраты на ГСМ и на столько же повышен фонд оплаты труда водителей. Контроль над движением автотранспорта через систему спутникового мониторинга, позволил оперативно выявлять и пресекать случаи нецелевого расходования ГСМ. Сэкономленные средства было решено перенаправить в фонд оплаты труда, повысив зарплату водителям. Улучшение мотивации водителей и организация контроля движения автотранспорта в режиме онлайн позволили минимизировать простои собственной техники и увеличить ее загрузку. На 20% снизились затраты на аренду сторонней техники.

Генеральный директор ООО "Строительная компания "РемСтройТорг" Сергей Чечко, отметил: "Бизнес-процессы в компании после внедрения программы стали эффективнее - это факт. У каждого сотрудника есть четкие инструкции, за каждым процессом закреплен ответственный, многие вещи можно делать удаленно и автоматически. Я могу согласовать платежи, анализировать потоки денежных средств, получать комплексные отчеты о рентабельности работ или планы- графики удаленно с iPAD, телефона или ноутбука. Это позволяет всегда держать руку на пульсе и управлять бизнесом в условиях интенсивного развития".