Проект

«Промагро» сэкономил на электронной площадке 37% бюджета

Заказчики: Промагро

Старый Оскол; Пищевая промышленность

Продукт: B2B-Center: Мои поставщики

Дата проекта: 2017/07 — 2019/09
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 581
системы - 194
вендоры - 138
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

2019: Экономия 712,7 млн рублей или 37% закупочного бюджета

30 сентября 2019 года B2B-Center сообщил, что агропромышленный холдинг «Промагро», который выбирает поставщиков на электронной площадке B2B-Center, достиг рекордного для сельского хозяйства экономического эффекта от проведения конкурентных закупок.

За первую половину 2019 года компания сэкономила 712,7 млн рублей или 37% закупочного бюджета. В 2018 году экономия составила 520 млн рублей или 20% бюджета.

«
Мы добились снижения закупочных цен благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании. В среднем в каждой закупке мы получали по 4 участника и 25 предложений от них,
рассказала Виктория Вавулина, начальник тендерного отдел «ПРОМАГРО»
»

Всего за 2018-2019 годы компания провела 1027 электронных закупок. Через площадку холдинг выбирал поставщиков оборудования и запчастей для сельхозтехники, сырья и кормов для животных, спецодежды и упаковки, а также подрядчиков для строительных работ и обслуживания различных систем.

«
Результаты «ПРОМАГРО» - это показательный пример для коммерческой компании из любой отрасли. Подавляющее большинство закупок заказчик объявляет с начальной ценой и почти всегда выбирает победителя. Это позитивно влияет на уровень конкуренции, результативность торгов и желание поставщиков повторно участвовать в закупках «ПРОМАГРО»,
отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
»

2017: Перевод закупок на электронную торговую площадку B2B-Center

18 декабря 2017 года компания B2B-Center сообщила о переводе закупок товаров и услуг агропром-холдинга «ПРОМАГРО» на электронную торговую площадку B2B-Center.

В электронной форме компания-заказчик выбирает поставщиков строительных услуг, оборудования и запчастей для производственных линий, семян, удобрений, корма и вакцин для животных, а также спецодежды и ручного инструмента. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Холдинг провел в электронной форме 290 закупок. Поставщики заинтересовались закупками:

  • ветеринарных препаратов,
  • дезинфицирующих средств,
  • сырья для производства комбикормов,
  • электрооборудования и материалов.