Заказчики: Московский океанариум на ВДНХ (Москвариум) Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: VisionLabs (ВижнЛабс) Продукт: VisionLabs LunaДата проекта: 2018/02 — 2018/08
|
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
Технология: Системы видеоаналитики
|
31 июля 2018 года стало известно, что VisionLabs запускает с 1 августа 2018 года систему распознавания лиц на базе платформы VisionLabs LUNA в Московском океанариуме на ВДНХ. Платформа позволит в реальном времени распознавать поток посетителей «Москвариума» и на основе видеоаналитики получать оперативную статистику о посещаемости, демографическом срезе аудитории и проводить интерактивную коммуникацию с посетителями.
Камеры системы распознавания установлены в нескольких зонах: на входе, на кассах и непосредственно в основном зале в зоне аквариумов. Система фиксирует данные о посетителях и позволяет определить их количество, повторные посещения, примерный возраст, пол и другие параметры, а также составить деперсонализированный профиль гостя. Решение позволит бизнесу получать максимально достоверную статистику для маркетинговой аналитики, а аналитика на основе распознавания паттернов поведения поможет сразу определять недовольных услугами клиентов.
Система анализирует, сколько гостей посетили зоны касс, сколько прошли в Основной зал. Также платформа дает возможность интерактивной коммуникации с гостями, когда на основе истории покупок и посещений человек может получать персональные предложения.
Системы распознавания лиц становятся массовыми. При этом они не ограничиваются сферами контроля доступа — в случае с Москвариумом наша платформа не только обеспечивает безопасность для посетителей, но и помогает бизнесу эффективнее реагировать на изменения в посещаемости, помогает выстраивать интерактивную коммуникации с аудиторией[1]. Александр Ханин, генеральный директор и основатель VisionLabs
|