Проект

"Мир инструмента" проверила собственную эффективность

Заказчики: Мир инструмента, ООО

Москва; Торговля

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/07 — 2015/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124

27 ноября 2015 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении аудита процессов планирования и прогнозирования в дистрибуторской компании «Мир инструмента».

Задачи проекта

В 2013 году компания внедрила решение на платформе Oracle RPAS для планирования и прогнозирования продаж.

Мероприятие компании (2014)

Для анализа работы решения заказчик привлек команду «КОРУС Консалтинг», перед которой поставили задачу - провести комплексный аудит бизнес-процессов, связанных с операционным планированием, и выработать рекомендации по развитию системы. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

Аудит включал в себя анализ процесса прогнозирования продаж и использования его результатов в управлении товарными запасами, включая планирование закупок и распределение товара по логистической сети.

Итог проекта

По результатам анализа бизнес-процессов, состояния товарного запаса, и ассортимента сделан вывод о достигнутых целях проекта внедрения Oracle RPAS. Обозначен потенциал развития обследуемых и смежных процессов, даны рекомендации по проработке.

Станислав Фридкин, директор по операционному планированию, «Мир инструмента», сообщил:

- В ходе проведённого аудита команда «КОРУС Консалтинг» проявила высокий профессионализм, не только подтвердив успех компании «Мир инструмента», но также обратив внимание на потенциал развития наших бизнес-процессов. Достижение целей проекта внедрения системы операционного планирования становится возможным при правильном выборе партнеров и информационной платформы, но эффективная эксплуатация системы на меняющемся рынке требует непрерывной адаптации процессов компании для соответствия ее бизнес-задачам. Соответственно, по результатам аудита мы планируем дополнить схему мотивации большего числа сотрудников показателем «уровень сервиса клиентов», а также расширить спектр принимаемых решений в отношении целевой величины товарного запаса и его оборачиваемости.