Заказчики: Лукойл-Уралнефтепродукт Продукт: ИРИС Автоматический заказ Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
|
2019: Внедрение «Автоматического заказа» от ИРИСа
В первом квартале 2019 года разработка ИРИСа «Автоматический заказ» внедрена на ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт». Об этом сообщили представители ИРИСа 18 июня 2019 года.
Приложение разработано ещё в 2017 году и реализуется в рамках организации розничной торговли на предприятиях нефтепродуктообеспечения компании «ЛУКОЙЛ».
Функционал «Автозаказа» позволяет поддерживать необходимый ассортимент в любой торговой точке, не только в магазине при АЗС. Главная задача - автоматическое формирование заказов товаров на основе динамики продаж, с учетом текущих остатков и проведения стимулирующих акций. Благодаря такому интеллектуальному подходу товары всегда находятся в необходимом для эффективных продаж наличии, персонал торговой точки не тратит время на рутинную работу, а на складах отсутствует залежавшийся и просроченный товар.
Опыт применения разработки показал положительные результаты: сокращение запасов, рост реализации и скорости оборачиваемости товара.