Заказчики: Линде Инжиниринг Рус (Linde Engineering) Самара; Строительство и промышленность строительных материалов Продукт: Услуги телефонии и связиВторой продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры Третий продукт: Cisco WebEx Event Center Дата проекта: 2019/06 — 2019/11
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
|
2019: Начало развертывания решения Smart Office
20 декабря 2019 года международный сервис-провайдер Orange Business Services сообщил о начале развертывания решения Smart Office в головном офисе компании Linde Engineering в России. Цифровизация части рабочих процессов повысит эффективность работы сотрудников и поможет создать максимально комфортные условия в офисе. Так, например, решение Orange позволяет оперативно направлять уведомления в ИТ-департамент, административный отдел, службы клининга и кейтеринга или другие отделы компании через размещенные в ключевых точках офиса планшетные ПК и QR-коды.
Команда Orange установила в офисе Linde Engineering в центре Самары все необходимое оборудование для рабочих мест обеспечила территорию интернетом и телефонией, а также внедрила собственные разработки для умного офиса. Smart Office — это созданная Orange платформа с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.
Мы давно готовились к переезду в открывшийся офис в историческом здании в центре города и с нетерпением ждали всех нововведений. Специалисты из Orange организовали прямую трансляцию мероприятия с помощью Cisco Webex для наших коллег, которые не смогли приехать на торжественное открытие офиса – так каждый мог почувствовать свою причастность вне зависимости от географического положения, а умные решения Orange позволяют нам эффективнее управлять рабочими процессами и тем самым экономить время сотрудников, которые могут полностью сосредоточиться на своих прямых задачах, рассказывает Алексей Шмаков Head of IT & Facility management Linde Engineering Rus
|
В рамках развертывания платформы Orange также установил планшетные ПК в зонах с кофе-машинами – так сотрудники могут оповещать сервисные службы о нехватке кофе, проблемах с техникой и других инцидентах. Внедренные решения позволяют бизнесу оптимизировать рабочие процессы в офисе: анализировать, вовремя обнаруживать и устранять проблемы с оборудованием, контролировать клининговую службу и другие отделы.
Мы рады, что Linde Engineering выбрала наше решение для цифровизации своего офиса. В ближайшем будущем мы внедрим в офис компании умную систему инструктажа по HSE-стандарту, разместим дополнительные планшетные ПК в точках присутствия сотрудников и дополнительные экраны для транслирования корпоративных роликов, комментирует Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ
|