Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Сервис ВКС от Mind на службе Кузбасской топливной компании

Заказчики: Кузбасская топливная компания (КТК)

Кемерово; Добыча полезных ископаемых

Продукт: Mind ВКС
На базе: WebRTC

Дата проекта: 2013/02 — 2013/11
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213

Кузбасская топливная компания (КТК) приняла решение использовать сервис видеоконференций и вебинаров (ВКС) i.Mind для взаимодействия с инвесторами. Сервис разработан Mind – одной из крупнейших компаний в области разработки, внедрения и продвижения SaaS-решений.

КТК основана в 2000 году и за 12 лет работы стала одной из ведущих угледобывающих компаний в России. Лидерские позиции на рынке и в отрасли компания сохраняет благодаря использованию высоких технологий и современных методов корпоративного управления. География КТК включает в себя угледобывающие предприятия и инфраструктурные подразделения в Беловском районе Кемеровской области, дистрибьюторскую сеть в Западной Сибири, головной офис в Кемерово и представительство в Москве.

Сервис видеоконференцсвязи i.Mind сможет решить ряд задач в области эффективности внутренних и внешних коммуникаций.

«Использование видеоконференций существенно упрощает коммуникацию с удаленными подразделениями Компании, а также иностранными инвесторами. i.Mind – простой в использовании и надежный инструмент для повседневной работы», - говорит Василий Румянцев, менеджер по работе с инвесторами ОАО «Кузбасская топливная компания».

С помощью i.Mind компания КТК сможет оптимизировать управленческий процесс, координировать взаимодействие между подразделениями в режиме реального времени, проводить встречи, онлайн-совещания и, таким образом, сокращать издержки на командировки.

Разнообразные форматы ВКС («многие-ко-многим», «селекторное совещание», «видеозвонок») позволяют наладить внутрикорпоративное общение на уровне как рядовых сотрудников, так и топ-менеджмента. Выбор i.Mind обусловлен рядом конкурентных преимуществ сервиса. Он позволяет записывать и хранить архивы встреч, а также поддерживает защищенный протокол https. i.Mind реализован на основе облачной технологии (Software-as-a-Service), а потому не требует покупки оборудования. Чтобы использовать сервис, пользователю не нужно скачивать программное обеспечение и производить какие-либо настройки.