Заказчики: Техноэволаб (ранее Xerox СНГ) Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Extyl (Экстил) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2020/07 — 2021/07
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2021: Кольцо сайтов Xerox в РФ и странах СНГ
Задача
Обеспечить техническую поддержку сайта и интернет-магазина.
Исполнение
Переработана архитектура сайта и добавлены новые разделы, рассказывающие о проектах Xerox:
- BDHub — площадки для общения полиграфистов,
- страницы услуг аутсорсинга,
- Make Now Work — раздел, посвященный комплексному ПО: документооборот, видеосвязь и облачное хранилище.
Это помогло упростить пользовательский сценарий. Раньше, чтобы найти информацию про аутсорсинг или конкретное ПО, приходилось искать товар через фильтры в каталоге, а затем — нужный раздел внутри карточки товара. Теперь эта информация есть на отдельных страницах, куда легко попасть из основного меню.
Проведен анализ карты кликов и выявлены зоны, где чаще всего задерживаются пользователи. Благодаря этому получилось подать материал в правильной последовательности и в целом облегчить интерфейс.
Оптимизирована работа с большими файлами. Обеспечена защита сайта (после прецедента со спам-атакой) с помощью штатных средств «Битрикс» и внедрения reCAPTCHA v3.
Помимо основного сайта, реализованы семь его копий для разных доменных зон СНГ и Украины.
Результат
- Доработана архитектура сайта и улучшен пользовательский сценарий.
- Обеспечена полноценная поддержка многосайтовости.
- Реализованы новые решения с целью предоставления пользователям больших файлов.
- Проведен комплексный аудит ИТ-безопасности ресурса.
- Оказывается техподдержка с ограничением времени реакции по SLA.