Заказчики: Краснодарэнергосбыт Подрядчики: Элеко Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2018/06 — 2018/12
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2018
17 декабря 2018 года компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» сообщила, что центр по обслуживанию клиентов Западного отделения филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» заработал на пересечении ул. Красных Партизан и ул. Аэродромной г. Краснодара. По информации компании, в центре обслуживания потребителей реализован подход к взаимодействию сотрудников с клиентами, описанный в корпоративных «Правилах работы с потребителями», разработанных руководством компании. Для того чтобы офис удовлетворял современным стандартам и требованиям по организации приема граждан, была установлена система управления очередью NEURONIQ.
Система NEURONIQ обеспечивает эффективную организацию процесса обслуживания, распределение потоков посетителей в зависимости от категории услуг, повышает комфорт ожидания, создает клиентоориентированную среду в офисе, а главное, позволяет создать подробную карту бизнес-процессов, используя статистическую информацию, характеризующую клиентский сервис.
Подобная карта очень важна для всех предприятий, стремящихся к качественному сервису, поскольку на ней наглядно представлены возможные «узкие» места процесса и пересекающиеся потоки посетителей, устранение которых увеличит эффективность и сократит время обслуживания. Регулярная оценка и сравнение показателей позволят увидеть влияние проводимых преобразований на бизнес-процессы.
Установка и настройка электронной очереди выполнена официальным дилером компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» – ООО «Элеко».