Проект

Сеть магазинов "Зеленый остров" внедряет систему автоматизации учёта

Заказчики: Зеленый остров

Воронеж; Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Торговый комплекс
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/09 — 2010/02
Количество лицензий: 70
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

Содержание

Компания «1С-Рарус» автоматизировала сеть магазинов готовой еды «Зелёный остров» входящей в ГК «Русский Аппетит». Проект выполнен на базе программы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8».

Начало

Руководством группы компаний «Русский Аппетит» было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления в магазинах «Зелёный остров». Целью автоматизации была необходимость централизованного управления цепочкой поставок и формирования продуктового предложения, сокращение издержек и повышение объема продаж.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая широкие компетенции и рекомендации для выполнения подобных проектов. Автоматизация была произведена на базе типового отраслевого решения «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8».

Решение

В ходе внедрения автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Учет товародвижения;
  • Управление ассортиментом;
  • Управление взаимоотношений с поставщиками;
  • Управление поставками;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление запасами;
  • Финансовая и аналитическая отчётность;
  • Управление торговым оборудованием.

Итог

В результате проекта автоматизации построена централизованная система управления для 12 магазинов сети и Центрального офиса. Автоматизировано 70 рабочих мест.

Мнение

По словам Натальи Быковой, управляющей сетью «Зеленый остров»: «Особенностью сети «Зелёный остров» является широкий ассортимент готовой еды. Продажа данной продукции – непростая задача. В качестве представленной продукции мы не сомневаемся, так как работаем с комбинатом, входящим в нашу группу компаний. Но в этом деле важно учитывать также крайне малые сроки реализации, ведь самый большой срок годности подобной продукции – 48 часов.

В этих условиях ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» стал для нас важным инструментом управления сетью. Поскольку мы не можем заказывать «прозапас», ежедневный контроль остатков товара занимал массу времени. Информационная система помогает нам более рационально и в кратчайшие сроки составлять заказы. За счёт этого снизились издержки, связанные с нераспроданными остатками продукции с истекшим сроком годности».