"Гродноавтосервис" ускорил сервисное обслуживание автомобилей с внедрением решения "Альфа-Авто"
Заказчики: Гродноавтосервис Подрядчики: СофтСервис, Беларусь Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2017/03 — 2017/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
28 августа 2017 года компания "СофтСервис" сообщила о внедрении средств автоматизации работы на платформе "1С:Предприятие 8" - системы "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" в ОАО "Гродноавтосервис".
Задачи проекта
Для эффективной работы предприятия требовалось быстро обрабатывать входящие обращения, поддерживать на складе наличие запчастей и комплектующих, оперативное формирование сопроводительных документов, фиксация выполненных работ, чтобы при обращении клиента иметь полную информацию об автомобиле.
Ранее заказ-наряды на ремонт и обслуживание автомобилей заполнялись вручную, на основании данных электронных каталогов. История обслуживания автомобиля и рекомендации мастера не фиксировались. Все это вело к недополучению выручки.
Для контроля остатков на складе и анализа потребностей в запчастях и комплектующих использовались электронные таблицы. Возникали ошибки при планировании закупок, это негативно влияло на финансовые результаты работы – недостаток востребованных запчастей на складе снижал выручку и увеличивал время выполнения сервисных работ, поставка неликвидных наименований замораживала оборотные средства предприятия.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы для ускорения обработки входящих заявок, сокращения времени на оформление заказ-нарядов и сопроводительных документов, обеспечения постоянного наличия на складе запчастей и расходных материалов.
Для решения поставленных задач выбрали систему "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" на платформе "1С:Предприятие 8". Партнером по внедрению стала компания "СофтСервис".
Ход проекта
- Автоматизировано формирование заказ-нарядов.
- Организовано электронное хранение информации об обслуживании каждого автомобиля и рекомендациях мастера.
- Оптимизировано планирование закупок.
- Отчеты импортеру автомобилей формируются автоматически по номеру операции.
Итог проекта
Подводя итоги проекта, хотелось бы опустить такие вопросы формального характера как подготовка отчетов, создание цепочки документооборота, связь программы с каталогами работ, автозапчастей, автоматический перенос данных, наличие аналитического аппарата – все они успешно решены. Главное, что внедрение системы на платформе "1С:Предприятие 8" позволило нашей компании без увеличения штата сотрудников обслуживать на 20% клиентов больше и получать на 10% больше прибыли без задействования дополнительных ресурсов. Богуслав Гробицкий, директор ОАО "Гродноавтосервис" |
В результате организовано своевременное формирование отчетов по 30 показателям деятельности для импортера автомобилей.
Создано электронное хранилище информации об обслуживании каждого автомобиля и рекомендованных мастером работах. Сокращено время обработки клиентских заказов на сервисное обслуживание и ремонты, заполнения заказ-нарядов, подбора запчастей и оформления сопроводительных документов.
Оптимизировано планирование закупок, обеспечено постоянное наличие на складе необходимых запчастей и комплектующих. Сотрудники предприятия теперь успевают за день обслуживать на 20% больше клиентов, прибыль компании увеличилась на 10%.