Заказчики: Аэромар, ЗАО Подрядчики: Омникомм-Сервис Продукт: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспортаДата проекта: 2014/04 — 2014/07
Количество лицензий: 140
|
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
Технология: Спутниковая связь и навигация
|
Содержание |
7 августа 2014 года компания Omnicomm сообщила об оснащении системой мониторинга транспорта парка спецтехники ЗАО «Аэромар». Проект выполнила компания Омникомм-Сервис.
Задачи проекта
Необходимость усиления контроля над работой автопарка, расходами ГСМ, привела руководство компании к решению - оснастить парк техники системой мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.
В рамках организованного ЗАО «Аэромар» конкурса проводилось тестовое оснащение спецтехники оборудованием четырёх производителей. Одна из ключевых задач эксперимента - подтверждение совместимости установленных систем мониторинга со специальным оборудованием автолифтов. В частности, к телематическим терминалам подключили датчики давления масла в гидравлической системе аутригеров[1], датчики положения аутригеров и кузова (полный подъем и опускание), система идентификации водителя и видеофиксации работы автолифта.
По результатам испытаний руководство ЗАО «Аэромар» решило использовать для оснащения парка техники систему Omnicomm. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Непосредственная реализация проекта возложена на компанию «Омникомм-Сервис».
Ход проекта
Оснащение проводилось по специальному графику, исключающему простои транспорта. Проектные работы разбили на 8 этапов и они заняли 3 месяца. За это время оснастили 140 единиц техники.
Итог проекта
В течение первого месяца работы системы расход ГСМ снизился на 32%, по сравнению с аналогичными периодом прошлого года, значительно снизился общий пробег и простой транспортных средств, кроме того, уменьшилось время работы двигателей на холостом ходу.
Андрей Тагасов, начальник службы спецтранспорта ЗАО «Аэромар» отметил: "Несмотря на то, что внедрение системы мониторинга потребовало значительных финансовых вложений, руководство компании полностью уверено в своем выборе. Проект уже окупает себя, не только благодаря прямой экономии ГСМ, но и за счет усиления контроля за процессом работы. В частности, подключение датчиков работы спецоборудования автолифта позволяет вести строгий контроль технологического графика обслуживания воздушного судна. А от своевременного исполнения водителями задач зависит длительность простоя и, в конечном счете, регулярность полетов воздушных судов. В ближайшем будущем мы планируем перенести успешный опыт внедрения системы мониторинга Omnicomm на наши филиалы в других городах».
Станислав Емельянов, заместитель генерального директора компании Omnicomm,подчеркнул: "Это не первый проект компании, где система мониторинга транспорта контролирует не только расход топлива и перемещение техники, но и работу дополнительного оборудования, установленного на транспортное средство. Наше оборудование сегодня все чаще используется для контроля соблюдения маршрутных и технологических карт, условий доставки грузов, а также учета отработанного спецтехникой времени. Все это говорит о том, что российская отрасль мониторинга транспорта делает очередной шаг вперед — от контроля расхода топлива к контролю бизнес-процессов».
Примечания
- ↑ От англ. Outrigger - аутригер - выносная опора спецтранспорта