Заказчики: Астера Подрядчики: СофтБаланс Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2007/07
Количество лицензий: 23
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Внедренческий центр «СофтБаланс» (досье) автоматизировал бухгалтерский и оперативный учет, а также кадровый учет и расчет зарплаты в международной компании «Астера», оказывающей профессиональные брокерские, оценочные, консалтинговые и управленческие услуги в сфере коммерческой недвижимости.
Ранее в компании использовалась система «1С:Бухгалтерия 7.7». Однако изучив функциональные возможности готовых продуктов новой линейки на основе платформы 8.0, руководство компании приняло решение о переходе на новую систему ведения учета.
В ходе проекта использовались типовые конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.0», «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0».
Среди преимуществ новых программных продуктов руководство отметило возможность ведения учета деятельности нескольких организаций в одной информационной базе, а также использования различных схем налогообложения в бухгалтерской системе; расширенные возможности автоматизации торговых, финансовых и складских операций в торговом приложении; планирование потребностей и подбор персонала, управление компетенциями, обучением и аттестациями работников, а также управление финансовой мотивацией персонала в кадровой системе.
Всего автоматизировано 23 рабочих места.