Проект

"Акварель Тур" внедряет средства автоматизации бизнес-процессов

Заказчики: Акварель Тур

Ижевск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: ВДГБ
Продукт: 1С:Предприятие 8. Турагентство
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/10 — 2013/12
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

15 января 2014 года компания «1С:ВДГБ» сообщила о завершении внедрения ПП «1С:Турагентство» в «ТА «АкварельТур».

Задачи проекта

«Широкий спектр услуг, многообразие предложений и большое количество клиентов стали импульсом для автоматизации деятельности нашей компании, - отметил Константин Чепкасов, генеральный директор, ООО «ТА «Акварель Тур». - По рекомендации специалистов «1С:ВДГБ» мы сделали выбор в пользу ПП «1С:Турагентство» и убедились, что данный программный продукт отлично подходит для нашего бизнеса».

Конфигурация «1С:Турагентство» создана на основе «1С:Предприятие 8» и содержит все основные возможности типового решения, а также дополнительный функционал с учётом специфики отраслевого направления.

Ход проекта

Перед началом проекта на подготовительном этапе работ специалисты «1С:ВДГБ» провели консалтинг, выявили главные потребности туристического оператора, учли пожелания руководства компании. Внедрение прошло в сжатые сроки, без отрыва сотрудников «ТА «Акварель Тур» от их основной деятельности.

В ходе проекта автоматизированы:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • управление персоналом и кадровый учет (HRM);
  • кадровый учет;
  • регламентированная отчетность;
  • управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
  • продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
  • анализ продаж ABC/XYZ;
  • взаиморасчеты с покупателями;
  • оформление заказов покупателей;
  • планирование продаж;
  • формирование графика поступления оплат.

Итог проекта

Информационная система помогает ТА «Акварель Тур»:

  • управлять заявками туристов с учетом направлений, менеджеров, туров и прочего;
  • управлять составными и пакетными турами;
  • заполнять печатные формы для договоров с туристами, заявок на тур, путевок и различных счетов на оплату с автоматическим заполнением данных клиента и компании;
  • контролировать взаиморасчеты и делать анализ финансовых показателей по заявкам;
  • управлять взаиморасчетами с туристами, туроператорами и субагентами;
  • осуществлять автоматическую отправку SMS и е-mail сообщений;
  • анализировать эффективность рекламы;
  • формировать управленческую отчетность;
  • управлять персоналом;
  • вести кадровый учет.

«До внедрения программного продукта фирмы «» в нашей компании использовались созданные вручную таблицы Microsoft Office Excel. С ростом бизнеса у нас возникла потребность d автоматически заполнять многочисленные первичные документы (заявки и путевки, договоры и т.д.), вести клиентскую базу, создавать отчеты по заявкам, по взаиморасчетам, формировать управленческие и финансовые отчеты. В результате проведенной автоматизации в «ТА «Акварель Тур» на 50% сократились трудоемкие процессы заполнения печатных форм для ведения учета, подготовки документов для клиентов и формирования отчетов и сдачу в контролирующие органы Российской Федерации через Интернет. Бухгалтерия и отдел кадров получили удобный инструмент, который значительно сокращает время подготовки необходимой документации. С помощью автоматической отправки SMS и е-mail сообщений менеджеры оперативно оповещают клиентов о новых услугах и интересных акциях, которые регулярно проводит наша компания, и о бонусах. Сервис высокого уровня, лояльность, честность и оперативность – стиль работы нашей компании. Использование программного продукта позволяет нам гораздо эффективнее выполнять свои обязательства перед клиентами и партнерами и успешнее развивать свой бизнес. Благодарим специалистов компании «1С:ВДГБ» за консультации, профессиональное внедрение и помощь в освоении решения «1С:Турагентство»,- поведал Константин Чепкасов.