Заказчики: Администрация города Воронеж Воронеж; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Перемена Продукт: Microsoft SQL Server 2012На базе: Microsoft SQL Server Дата проекта: 2012/09
|
Содержание |
Принимая во внимание важность и необходимость использования современных информационных технологий для повышения эффективности работы и соответствия современным тенденциям, Администрацией города Воронежа в 2011 году было инициировано решение о модернизации системы корпоративной почты и платформы для хранения и управления данными.
Основой данного решения, стало стремление повысить эффективность взаимодействия сотрудников большого количества структурных подразделений, управлений и департаментов, а также обеспечить более удобный и быстрый поиск информации. Разрабатываемый проект должен был решить ряд важных вопросов – эффективного управления огромным количеством статистической информации, экономических расчетов, планов и прогнозов; централизованного хранения содержимого почтовых ящиков, интеграция решения с существующими информационными технологиями; повышение эффективности сотрудников путем уменьшения бумажной работы.
«Реализованный проект стал успешным опытом в нашей практике. Мы смогли оценить не только те функции, которые необходимы для удовлетворения наших текущих потребностей, но и которые могут потребоваться нам в будущем…», - Антон Джарты, начальник отдела ИТ управления делами департамента административной работы Администрации городского округа город Воронеж.
Ситуация
В Администрации городского округа города Воронежа возникла необходимость повышения эффективности муниципального управления за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий.
Специалисты администрации работали с большим объемом не структурированной информации - статистической информации, различных прогнозов и экономических расчетов, планирования бюджета и выполнения работ по его освоению. Каждый день создавалось более ста гигабайт различной информации, данные дублировались и из-за отсутствия структурированности и механизмов поиска через определенный интервал времени, данные приходилось создавать повторно. Существующие базы данных были не интегрированы между приложениями и собой, существовала сложность перехода к унифицированному межведомственному взаимодействию. Требовали решения не менее важные проблемы оперативного информационного взаимодействия сотрудников администрации и органов местного самоуправления городского округа. Существующие системы электронного почтового обмена не обеспечивали защиту от нежелательной корреспонденции, отсутствовал доступ к системе с мобильных устройств и через сеть Интернет, не было возможности календарного планирования, отсутствие единой структурированной адресной книги и управляемых списков рассылки, а так же не была обеспечена информационная безопасность почтовой переписки.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
«Мы стараемся всегда дать Заказчику попробовать решение заранее, до его приобретения, для качественной оценки работы и эффективности новых технологий», - Михаил Бакаев, совладелец ГК «Перемена».
Решение
Разработка решения и внедрение данного проекта была реализована Компанией «Перемена», системным интегратором с высшим партнерским статусом корпорации Microsoft - Microsoft Partner Gold в области системной интеграции c шестью Gold компетенциями и девятью Silver.
Для решения перечисленных задач, «Перемена», предложила эффективное решение на основе современных программных продуктов Microsoft – Microsoft SQL Server 2012 и Microsoft Exchange Server 2010, а выбор технологий Microsoft позволил решить ряд следующих задач:
- снижение затрат;
- регламентированность работ почтовых служб
- Надежность и масштабируемость почтовой системы
- возможность аварийного восстановления почтовой переписки и бэкапирования;
- удобный доступ к сообщениям;
- защита данных электронной переписки;
- простота администрирования и меньшая зависимость от служб поддержки;
- Повышение стабильности управления базами данных
- Рост производительности системы
Работы по внедрению проекта выполнялись в несколько этапов; проводились работы по анализу информационной и организационной инфраструктуры Заказчика, анализ существующих информационных потоков, правил, регламентов и задач автоматизации. На основании собранных данных, были разработаны дополнительные настройки, отчеты и программные модули по проектированию систем управления базами данных и обмена сообщениями.
Перед началом интеграции предлагаемое решение было развернуто, протестировано и продемонстрировано ответственным за проект лицам в собственном дата-центре Компании «Перемена» в г. Воронеж.
«Мы выбираем технологии Microsoft для реализации подобных проектов как наиболее точно отвечающие требованиям заказчика по своему функционалу, надежности и удобству в использовании», - Михаил Бакаев, совладелец ГК «Перемена».
На этапе внедрения были выполнены все тонкие настройки систем, перенесены существующие и внесены новые данные, проведено обучение пользователей и системных администраторов Заказчика, разработана и оформлена эксплуатационная и исполнительная документация
Преимущества
Как итог работы – перевод большого муниципального образования со всеми его структурными подразделениями на качественно новый уровень единого сервиса электронной почты и управления базами данных, а техническая группа в полной мере ощутила широкие возможности администрирования почтовых сервисов, что позволило значительно снизить время на поддержку пользователей и повысить производительность ИТ-отдела.
«Реализованный проект, стал успешным опытом в нашей практике. Мы смогли оценить не только те функции, которые необходимы для удовлетворения наших текущих потребностей, но и которые могут потребоваться нам в будущем», — подводит итоги проекта Антон Джарты.