Заказчики: Ёлочка Кемпинг-отель Иркутск Иркутск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Аппетит.РесторанНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2014/04
|
Технология: Учетные системы
|
Специалисты компании «Первый БИТ» в Иркутске завершили комплексный проект автоматизации кемпинг-отеля «Ёлочка». По итогам проекта внедрены системы для учета и управления БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен.
Отель загородного типа «Ёлочка» находится неподалеку от Иркутска, в живописном экологически чистом месте. Отель представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности, включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.
Ситуация до внедрения: До сотрудничества с Первым БИТом учетная деятельность и работа по бронированию номеров отеля велась в Excel. Это накладывало ограничения на анализ деятельности отеля:
- не было возможности формировать некоторые виды финансовых отчетов;
- требовалось много времени на создание отчетов о доходности и загрузке отеля.
Задачи проекта: Целью автоматизации отеля «Ёлочка» стало объединение в одной системе управленческого, оперативного и бухгалтерского учета. Применительно к работе отеля были поставлены следующие задачи:
- контроль работы администраторов;
- оптимизация процесса бронирования номеров;
- ведение экономической статистики.
Задачи автоматизации ресторанов:
- налаживание выпуска продукции;
- формирование отчетов по продажам;
- калькуляция блюд;
- инвентаризация остатков на складах;
- составление плана-меню и счета-заказа на банкет.
Подбор решения:
Партнером по реализации проекта автоматизации отеля «Ёлочки» стала компания «Первый БИТ», разработчик отраслевых решений для HoReCa с многолетним опытом автоматизации гостиничного и ресторанного бизнесов.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Результаты проекта:
Согласно пожеланиям руководства отеля проект был осуществлен в короткий срок. Всего за 13 дней было сделано:
- автоматизированы 12 рабочих мест: учредителя, директора, главного бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, it-специалиста, 2 менеджеров бронирования, 3 администраторов отеля и место официанта/бармена
- введены в систему все необходимые сведения (о продукции, клиентах и пр.),
- подключено торговое оборудование
- проведено обучение пользователей.
В результате были решены все поставленные в начале проекта задачи:
- в одной системе производится управленческий, оперативный и бухгалтерский учеты
- управляющий состав компании получает необходимые отчёты о деятельности предприятия;
- значительно упростилась работа бухгалтера-калькулятора;
- ускорилось обслуживание клиентов официантами и барменами, а также работа администраторов отеля.