Разработчики: | Сбербанк, Яндекс (Yandex) |
Дата премьеры системы: | декабрь 2019 г |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
2019: Закрытие сервиса
В начале декабря 2019 года стало известно о закрытии Bringly. Маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» перестал принимать заказы после года работы.
Увы, новые заказы мы больше не принимаем, — сообщается на сайте сервиса. |
На главной странице сайта остались «хиты продаж» и товары по категориям, однако добавить в корзину их больше нельзя. В «чёрной пятнице» площадка также не принимала участие.
Как сообщил РБК представитель «Яндекс.Маркета», компания теперь намерена сосредоточиться на развитии интернет-магазина «Беру» и сделать в его рамках эксперимент с трансграничными покупками.
Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение, — сообщили в «Яндексе». |
Bringly создавался как некая альтернатива популярной китайской площадке AliExpress, предполагалось, что с помощью сервиса россияне смогут заказывать товары из-за границы, не только из Китая. Маркетплейс сотрудничал с онлайн-магазинами из Южной Кореи, Китая, Великобритании и других стран.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В октябре 2019 года команду «Яндекс.Маркета» покинул директор по международному развитию Алекс Васильев, который, в частности, отвечал за деятельность Bringly. Компания не планировала искать нового человека на его место.
В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что больше не будет инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. С апреля по сентябрь 2019 года аудитория онлайн-магазина упала в 27 раз — до 91 000 человек в месяц. В октябре количество посещений сервиса сократилось до 69,6 тыс. (данные аналитической компании SimilarWeb). [1]