Call-центр: готовые ответы на важные вопросы

Анонс
Компания: Белмонт (Belmont)

20 - 22 марта 2012г. в Москве, гостиница Radisson Slavyanskaya, состоится ежегодная выставка Call Center World Forum (CCWF). Это самое значимое мероприятие в мире контакт-центров, проводимое на территории Восточной Европы и собирающее свыше 1500 участников. В этом году выставка займет площадь более 1000 кв.м., на которых разместят свои стенды лучшие производители и поставщики решений для центров обработки вызовов.

Компания Belmont традиционно примет участие в CCWF. На нашем стенде в секторе D вы сможете получить консультацию экспертов по созданию нового и повышению эффективности работы существующего Call-центра. В ходе Live-демонстрации КЦ на платформе Genesys – решения от мирового лидера на рынке ПО для центров обработки вызовов – вы сможете увидеть следующие примеры:

  • Единое рабочее место оператора и супервизора Genesys,
  • Возможности интеграции со сторонними системами (CRM, Helpdesk).
  • Интерактивная и историческая отчетность Genesys
  • Средства контроль качества работы персонала
  • Построение прогнозов и планирование смен

Ждем вас на выставке CCWF, сектор D, стенд компании Belmont. Надеемся, что широкий практический опыт наших квалифицированных специалистов будет полезен для вашего бизнеса.

Подробную информацию о выставке вы можете найти на сайте http://ccwf.ru/2012. Задать вопросы относительно участия в мероприятии компании Belmont можно по электронному адресу marketing@bc.ru