Мишин Антон Андреевич
Генеральный директор
Предыдущие места работы:
Harvard Business Review
Менеджер проектов
Образование:
Московский Государственный Университет (МГУ)
Содержание |
Биография
Родился 24 марта 1989 года в Москве.
В 2006 году окончил Школу №548 «Царицыно», г. Москва.
В 2007 году окончил ДЮСШ «Пингвины», г. Москва. Играл в СШОР «Русь». После — продолжил играть в хоккей в МСХЛ. В 2019 ушел из спорта из-за травм.
В 2006 году поступил на экономический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (МГУ).
Образование
В 2010 году окончил бакалавриат экономического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (МГУ).
Призер и победитель более 50 олимпиад и конкурсов бизнес-кейсов во время обучения.
Организовывал конкурсы для студентов. Был членом «Клуба молодых лидеров HBR» (с 2010 г.) и «Клуба молодых талантливых специалистов МТС» (с 2010 г.). Организовал Open Case Club (кейс-клуб МГУ, 2010 г.).TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
С 2010 по 2012 гг. обучался в магистратуре в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова (МГУ).
Владеет английским языком.
Карьера
2010 — 2011 гг. был менеджером проектов в Harvard Business Review.
2008 — 2012 гг. занимался выстраиванием информационных систем и автоматизацией HR-функций в крупных отечественных компаниях.
2012 — 2013 гг. — директор по работе с ключевыми клиентами в Infographer. Вел проекты КРОК, ДИТа, Ланита.
С 2013 г. — генеральный директор в Proscom. Привел к положительной рентабельности инвестиций с первого года (выручка компании за 2023 год — 250 млн рублей). Среди клиентов — ведущие российские и международные компании: КРОК, ЛАНИТ, IBS, AT-Consulting, X5, Росатом, Coca-Cola, Blizzard, федеральные и региональные министерства и ведомства.
Активно дает комментарии в СМИ и выступает спикером на отраслевых мероприятиях.
Достижения/награды
- 2013 г. — основание ИТ-компании Proscom, которая создает цифровые продукты для крупного бизнеса и государства. По состоянию на 2023 год в компании работает 80 сотрудников, открыты два офиса в Москве и Санкт-Петербурге.
- 2022 г. — запуск low-code платформы Violet для организации данных и внутренних процессов компаний.
- 2023 г. — создание инструмента для скоринга резюме Hrobot, который помогает рекрутерам в первичной оценке резюме.
- 2023 г. — создание платформы для обучения и построения образовательных траекторий для сотрудников организаций — Vector.
- 2023 г. — Proscom и корпоративный мессенджер Tada объявили о слиянии и создании нового продукта в сфере HR tech.
- На 2023 год у Proscom более 100 клиентов и 157 реализованных проектов и десятки наград в международных и российских рейтингах и конкурсах цифровых продуктов, включая «Лучшее государственное приложение 2017», «Лучший государственный сайт 2019», «Лучший корпоративный сайт 2020-2021», «Лучший международный сайт 2022».
Ссылки