Retail Rocket

Компания

Retail Rocket

Активы

+ Retail Rocket (Ритейл Рокет)

Retail Rocket – это big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи с помощью технологий real-time персонализации. Открытие представительства компании в Чили обусловлено тем, что количество интернет пользователей в этой стране является одним из самых высоких в регионе, а спрос на розничную торговлю опережает темпы роста торговых сетей.

История

2022

Покупка сервиса SailPlay

В конце июня 2022 года компания Retail Rocket, развивающая платформу для удержания клиентов, объявила о приобретении SailPlay. Стоимость сделки не раскрывается. При этом известно, что незадолго до нее SailPlay привлек около $3,3 млн инвестиций. Подробнее здесь.

Привличение инвестиций в размере $24 млн

30 июня 2022 года компания Retail Rocket объявила о привлечении $24 млн инвестиций в рамках раунда финансирования, который прошел под руководством кипрского фонда Flintera.

По словам сооснователя стартапа Николая Хлебинского, Retail Rocket использует математическую модель для сегментации тех, кто впервые покупает товар компании. Анализируя их действия, например, ссылки, на которые они нажимают, платформа пытается выяснить их желания и предпочтения. Retail Rocket также предлагает инструменты для управления компаниями, такими как маркетинг по электронной почте и веб-уведомления, а также механизм, который пытается определить наилучшее время и канал связи, чтобы сделать персонализированные предложения. По словам Хлебинского, целью является создание системы управления лояльностью и удержанием как онлайн, так и офлайн клиентов, что в конечном итоге способствует росту бизнеса.

Команда Retail Rocket

В дополнение к привлечению средств компания Retail Rocket объявила о приобретении стартапа SailPlay, разрабатывающего ПО для помощи ритейлерам в создании программ лояльности и проведении массовых кампаний. SailPlay разрабатывает ПО, помогающее розничным торговцам создавать программы лояльности и проводить массовые рассылки сообщений. Компания основана россиянами Леонидом Шангиным и Яковом Филиппенко в 2013 году. Перед сделкой с Retail Rocket стартап привлек $3,3 млн.

«
Мир цифрового маркетинга развивается очень быстро, и спрос на высококвалифицированных специалистов постоянно растет. Сложность инструментов цифрового маркетинга также стремительно растет, всего в 2018 году мы и представить себе не могли те технологии, которые используем в 2022 году. Мы работаем с электронной коммерцией по модели ценообразования, основанной на результатах, - сказал генеральный директор Retail Rocket Николай Хлебинский (Nikolai Khlebinsky).

»

По данным HubSpot, увеличение удержания клиентов всего на 5% может повысить прибыль на 25-95%. В Retail Rocket работает около 150 сотрудников в офисах в Нидерландах, Германии, Испании, Италии и Чили, и до конца августа 2022 года компания планирует удвоить число слияний и покупок. Источники, близкие к компании, сообщили TechCrunch, что Retail Rocket зарезервировала $50 млн только на приобретения.[1]

2016: Запуск операций в Латинской Америке и открытии представительства в Чили

Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания Retail Rocket объявила в ноябре 2016 года о запуске операций в Латинской Америке и открытии представительства компании в Чили.

Компания Retail Rocket в сентябре 2016 года заключила несколько контрактов в Чили. Ее первым крупным клиентом стал один из крупнейших в этой стране интернет-магазинов компьютерной техники SPDIGITAL.cl, основанный в 2006 году в Сантьяго.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

В 2014 году Retail Rocket начала деятельность по расширению бизнеса в странах Евросоюза, где открыты представительства в Нидерландах, Италии и Испании.

Примечания