Passteam (Пасстим)

Компания

Passteam (Пасстим)

Passteam основан Сергеем Козловым и Вадимом Стрижаковым. Основным продуктом компании является облачная платформа по управлению виртуальными картами лояльности в мобильных кошельках Apple Wallet и Google Pay. Сервис помогает бизнесу увеличивать частоту покупок и средний чек постоянных клиентов.

История

2020: Привлечение дополнительных инвестиций

Два выпускника 1-го батча совместного акселератора Сбербанка и 500 Startups — компании Passteam и YORSO — привлекли дополнительные инвестиции. Сделки стали второй и третьей конвертацией доли Сбербанка в долю по конвертируемым займам, выданным стартапам первой волны акселератора. Об этом Сбербанк сообщил 12 февраля 2020 года.

На февраль 2020 года Passteam используют уже более 1000 клиентов от малого бизнеса до международных компаний в следующих индустриях: ритейл, красота и здоровье, HoReCa, авто. Крупными клиентами компании являются Leroy Merlin, Ernst & Young, А101, Askona, Аптеки 36,6 и «Горздрав», фэшн-ритейлер ELIS, гостиничная сеть AZIMUT Hotels.

В январе 2020 года Passteam привлекла инвестиции от двух бизнес-ангелов, после чего произошла конвертация займа Сбербанка, который был выдан Passteam как участнику совместного акселератора Сбербанка и 500 startups в апреле 2019 года. Стороны решили не разглашать детали и сумму сделки.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

YORSO — B2B-маркетплейс в сфере морепродуктов.

YORSO — это онлайн-платформа для автоматизации маркетинга, продаж, закупок и логистики для крупнооптового рынка рыбы и морепродуктов. Она включает маркетплейс, инструменты измеряемого маркетинга, специальную CRM, средства аналитики и автоматизации рутинных операций при продажах и закупках.

Компания YORSO ведет свой бизнес с 2016 года и сочетает экспертизу построения сложных технологических платформ и международных B2B-продаж на рынке рыбы и морепродуктов. YORSO сокращает количество посредников в цепочке продаж, что напрямую влияет на конечную прибыльность поставщиков и покупателей благодаря созданной системе, специально ориентированной на сектор B2B - продаж рыбы и морепродуктов. Клиенты YORSO получают базовый доступ к платформе абсолютно бесплатно с возможностью подписки на дополнительные инструменты и услуги на основе SaaS-модели.

В апреле 2019 года YORSO в рамках акселератора Сбербанка и 500 startups также получила конвертируемый займ от Сбербанка на 5 млн рублей. Дополнительно привлечено 7,63 млн рублей от российских и зарубежных инвесторов. Предынвестиционная оценка — 343 млн рублей. Доля Сбербанка составляет 2,078%.


СМ. ТАКЖЕ (1)