Содержание |
Активы
История
2024
DocsInBox увеличил долю в компании «Поинтер» с 10,83% до 100% за 150-250 млн рублей благодаря инвестициям ФРИИ
4 октября 2024 года сервис документооборота для ресторанов DocsInBox закрыл сделку по покупке компании «Поинтер», которая специализируется на локальном маркетинге и геопродвижении. Стоимость актива оценивается в 150–250 млн рублей. Подробнее здесь
DocsInBox купил долю в платформе геомаркетинга «Поинтер»
26 июня 2024 года стало известно о том, что сервис выставления электронных счетов поставщикам ресторанов DocsInBox приобрел долю в компании «Поинтер», разработчике платформы геомаркетинга. Стоимость сделки по состоянию на указанную дату не раскрывается. Подробнее здесь.
Выход на рынок ОАЭ
18 апреля 2024 года стало известно о выходе DocsInBox на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Для начала работы в этой стране российский сервис электронного документооборота между ресторанами и поставщиками инвестировал $0,5 млн.
О запуске DocsInBox в ОАЭ представитель сервиса рассказал «Ведомостям». По его словам, седи дубайских ресторанов первыми клиентами DocsInBox стали открытые выходцами из России Cafe de Palma, Angel Cakes, Frank by Basta и Papa Dubai.
В DocsInBox рассказали, что компания уже открывала представительство в Дубае. Это произошло в 2019 году, однако тогда ресторанам и поставщикам продукции в ОАЭ не нужен был комплексный подход к автоматизации процессов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
По оценкам аналитического агентства Mordor Intelligence, темпы роста ресторанного рынка в ОАЭ в период с 2017 по 2023 гг. составляли в среднем 5,09% ежегодно. C 2024 года ожидается значительное ускорение роста со среднегодовым темпом в 18,56%. В DocsInBox надеются, что увеличение темпов роста ресторанного рынка приведет к росту спроса на продукты автоматизации бизнеса.
DocsInBox ранее бухгалтерский сервис в ОАЭ для русскоязычных предпринимателей. Эта платформа помогает финансовую, кадровую и налоговую отчетность в соответствии с федеральным законом ОАЭ №2 от 2015 года «О коммерческих компаниях»
Сервис DocsInBox обеспечивает автоматизацию учета между рестораном и поставщиком. Платформа предлагает возможности по контролю закупочных цен и поиску новых поставщиков по товарным группам, с отзывами по качеству поставок. Так, рестораном не нужно звонить поставщикам для заказа продуктов потому что вся информация о товарах и их наличии, бронирование и контроль цен, отслеживание статуса заказа хранится в единой системе учета.[1]
2023: Привлечение 30 млн рублей инвестиций
26 декабря 2023 года сервис автоматизации документооборота DocsInBox сообщил о привлечении 30 млн рублей. Компания выиграла грант от Фонда содействия инновациям, а полученные деньги будут направлены в том числе на внедрение инструментов искусственного интеллекта.
Платформа DocsInBox упрощает и повышает эффективность документооборота между ресторанами и поставщиками. По данным самой компании, к концу 2023 года с системой DocsInBox работают более 4 тыс. поставщиков, а количество клиентов в сфере ресторанного бизнеса превышает 9,5 тыс. Решения DocsInBox помогают избавиться от рутинных процессов с документооборотом, в том числе с накладными. Это позволяет экономить время и деньги, а также улучшать и оптимизировать бизнес-процессы.
Привлеченные средства компания направит прежде всего на расширение ИИ-возможностей. Модель обработки естественного языка (NLP), созданная DocsInBox, позволяет автоматически сопоставлять номенклатуры контрагентов с номенклатурами ресторана с вероятностью 70%, а также упрощать ручной процесс, предлагая семантически верные подсказки. По состоянию на конец 2023 года эта функциональность доступна ограниченному количеству клиентов системы. Благодаря инвестициям DocsInBox сможет предложить указанные инструменты всем пользователям.
Кроме того, полученные деньги помогут DocsInBox в развитии своей экосистемы в целом. Речь, в частности, идет о повышении точности ведения бухгалтерского учета между ресторанами и поставщиками. Компания отмечает, что автоматизация в ресторанном бизнесе в первую очередь затрагивает внутренние процессы: это работа с документами и учетными системами, приемка и списание маркированной продукции и другие ежедневные задачи. В 2024 году, добавляет DocsInBox, автоматизация будет распространяться и на взаимодействие с гостями.[2]