ArrowMedia Интернет-агентство

Компания

Реклама, PR и маркетинг
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115280, Ленинская Слобода д.19 стр.1 оф.322

+7 (495) 648-68-65

Топ-менеджеры:
Самойлов Кирилл Олегович
ПЕРСОНЫ (5) СМ. ТАКЖЕ (6) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (3)

ФИОГородДолжность
Боровкова Алина Москва
Косилова Ольга Москва
Руненкова Ангелина Москва
Самойлов Кирилл Олегович МоскваГенеральный директор
Сахончик Татьяна МоскваМенеджер по рекламе

История

2024: Выход Kokoc Group из состава акционеров

Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia. Владельцы ArrowMedia, в свою очередь, вышли из бизнесов Kokoc Group. Об этом агентство сообщило 11 апреля 2024 года.

Performance-маркетинг остается ключевым направлением Kokoc Group. Оборот дивизиона Performance за 2023 год составил больше 10 млрд рублей.

Решение связано со стратегическими планами Kokoc Group и вытекающей из этого трансформацией — как бизнес-процессов, внешних и внутренних, так и генерального позиционирования компании. Условия сделки конфиденциальны.

«
Агентство ArrowMedia в своей оперативной деятельности и раньше было самостоятельным. При этом наше сотрудничество в контуре группы помогало развивать индустрию в течение 10 лет. С разделением сотрудничество продолжится, однако компании смогут полностью фокусироваться на своем пути развития, независимо от стратегии друг друга,
сказал Александр Шокуров, CEO Kokoc Group.
»

«
В списке приоритетов Kokoc Group на ближайшие годы — укрепление сотрудничества с технологичными компаниями на базе платформенной бизнес-модели. Безусловно, ArrowMedia относится к технологичным компаниям с сильной экспертизой. Это значит, что у нашего взаимодействия статус поменялся на партнерский, и он подразумевает выгодные обеим сторонам отношения с ориентацией каждой из них на свой максимальный рост,
отметил Павел Юровицкий, председатель Совета директоров Kokoc Group.
»

«
Решение открывает возможности стратегического роста и для ArrowMedia, и для Kokoc Group. Мы много лет совместно развивали индустрию, теперь же вклад каждого из нас будет заметнее. Для рынка разделение означает большую вариативность в выборе сильных партнеров под свои задачи,
рассказал Кирилл Самойлов, CEO и сооснователь ArrowMedia.
»

ArrowMedia специализируется на digital-услугах в формате 360°. Для Kokoc Group комплексный маркетинг с ориентацией на бизнес-результат — одно из ключевых направлений, представленное дивизионом Performance с годовым оборотом за 2023 год выше 10 млрд рублей. Подразделение образуют агентства Рrofitator, Мobisharks, РrofileData, Kokoc.com, Out of Сloud и Kokoc Like. Помимо Performance, на апрель 2024 года в продуктовом портфеле группы еще 6 дивизионов: Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, Platforms/FinTech, HRtech.

Kokoc Group активна на рынке M&A. Так, В 2023 году к группе присоединился сервис по управлению продвижением и продажами на маркетплейсах Zonesmart и команда разработки WebApp-приложений в Telegram WAME. В 2024 году группа объявила запуск проекта ВИИК (Вертикально Интегрированная Инвестиционная Компания), посвященный систематическому поиску новых решений и команд digital-рынка с последующей интеграцией в подразделения Коkос Group.