Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

ОМК-Информационные технологии

Компания

Информационные технологии
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115184, Озерковская набережная, д. 28, стр. 2


Выручка млн ₽
100%Chart created using amCharts library

ООО «ОМК–Информационные технологии» входит в состав Объединенной металлургической компании и осуществляет комплексное обслуживание в сфере IT-консалтинга и разработки IT-решений для предприятий, входящих в группу компаний ОМК. Объединенная металлургическая компания — один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК — семь крупных предприятий металлургической отрасли: Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан), завод Трубодеталь (Челябинская область), Литейно-прокатный комплекс (Нижегородская область), Чусовской металлургический завод (Пермский край) Благовещенский арматурный завод (Республика Башкортостан) и завод OMK Tube (штат Техас, США).

2017: ОМК получила сертификат Центра поддержки клиентов SAP уровня Advanced

10 мая 2017 года SAP и Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) объявили о результатах международного аудита ИТ-процессов в ОМК. Компания ОМК-Информационные технологии (ООО «ОМК-ИТ», г. Выкса, Нижегородская область, входит в состав ОМК) получила сертификат Центра поддержки клиентов SAP уровня Advanced (ACCOE, Advanced Customer Center of Expertise). Данный сертификат подтверждает успешность эволюции ИТ-процессов в ОМК и соответствие глобальным стандартам SAP. ОМК стала второй в России и двадцатой по счету компанией в мире, получившей сертификацию уровня ACCOE от SAP.

Внедрение передовых решений в области информационных технологий и получение сертификации позволяет повысить уровень прозрачности бизнеса, способствует снижению затрат и оптимизации производства, оперативному внедрению сервисов для клиентов и сотрудников.

Сертификация Центра Экспертизы SAP уровня Advanced подтверждает наличие у клиента отлаженной системы управления ИТ решением SAP. Все 12 процессов управления решением SAP (такие, как управление ИТ сервисом (ITSM), управление изменениями (CHARM), управление клиентским кодом (CCLM), системный мониторинг (SysMon) и мониторинг бизнес-процессов (BPMON) и т.д.), рекомендуемые методологией SAP, развернуты в компании и работают в соответствии с операционными стандартами SAP.

Перед аудитом в ОМК была реализована комплексная программа трансформации ИТ-процессов: выстроена система управления, проведена индустриализация процессов поддержки и развития SAP-решения и развернута система управления их качеством. В компании подготовлены менеджеры по качеству, разработана система ключевых показателей эффективности и налажен процесс постоянного совершенствования внутренней ИТ-системы. Помимо этого, в ОМК-ИТ была произведена максимальная автоматизация процессов управления ИТ-решениями SAP, которая позволит сотрудникам больше фокусироваться на вопросах развития, оценки применимости и внедрении инновационных сценариев. Программа была реализована в объеме взаимодействия SAP MaxAttention.