Медицинский информационно-аналитический центр (МИАЦ)
Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга
Собственники:
Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Здоровье петербуржца (gorzdrav.spb.ru) | Корпоративные порталы | 0 |
Электронная медицинская карта петербуржца | Медицинская информационная система | 0 |
Цифровой паспорт (4 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Конечные собственники
Одно из основных направлений деятельности МИАЦ - информационно-аналитическое обеспечение системы управления здравоохранением. МИАЦ проводит городскую политику по информатизации и организует информационное взаимодействие медицинских учреждений с целью повышения эффективности функционирования системы здравоохранения города. Кроме того, МИАЦ осуществляет информационное обеспечение граждан, фармацевтических и медицинских работников по вопросам медико-социальной помощи и лекарственного обеспечения.
История
2023: Суд подтвердил нарушение конкуренции при построении единой медицинской ИТ-системы в Петербурге
30 октября 2023 года Тринадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил факт нарушения конкуренции при закупках на формирование цифрового контура здравоохранения в Санкт-Петербурге в 2019-2020 годах.
Суд встал на сторону УФАС по Санкт-Петербургу, в то время как апелляция организаторов тогров – Комитета по здравоохранению и Петербургского МИАЦ – остались неудовлеторены.
В ходе расследования Антимонопольной службы по наводке ФСБ выяснилось, что Комитет и МИАЦ при реализации проекта по построению цифрового контура на основе ЕГИСЗ вступили в сговор и заранее договорились о формате и объеме необходимых работ с некоторыми ИТ-компаниями. Более того, задания были специально составлены таким образом, чтобы потенциальные исполнители знали распределение типа МИС по медорганизациям. Из-за этого на большинство тендеров заявилось по одной компании. Неконкурентными были признаны 170 торгов.
Разбирательство между УФАС и участниками сговора идет с 2022 года. Изначально арбитражный суд встал на сторону Комитета и МИАЦ, однако в последующей инстанции услышала аргументацию регулятора. Суд признал, что вместо клиник заказчиками стали ИТ-компании, которые вносили изменения в ТЗ. К работам подрядчики приступали еще до начала официальных торгов, что нарушает законы о конкуренции.