Содержание |
Персоны (1)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Хейло Алина | Руководитель проектов |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.«еКредит» — онлайн-платформа, помогающая дилерам продавать автомобили в кредит. По словам создателей проекта, он позволяет быстрее получать одобрение банков, оформлять кредитную сделку и контролировать все ключевые показатели эффективности.
«еКредит» собирает на одной платформе все доступные предложения по кредитам и страховкам автомобилей. Это облегчает работу дилеров, которым не нужно искать предложения во всех банках — они могут выбрать самые оптимальные варианты через «еКредит» и предложить клиенту. К апрелю 2021 года с сервисом сотрудничают 8 автомобильных брендов и более 1500 автодилеров. Среди партнеров «еКредит» — более 25 банков и 15 страховых компаний и поставщиков сервисных услуг.
История
2024: «Яндекс» стал владельцем 100% компании «еКредит»
Компания «Яндекс» завершила сделку по приобретению платформы автокредитования «еКредит», увеличив свою долю до 100%. О приобретении стало известно 4 июня 2024 года после того, как «Яндекс» выкупил оставшиеся акции у основателя и генерального директора сервиса Кирилла Ларина. Хотя сумма сделки не раскрывается, опрошенные Forbs аналитики оценивают ее в несколько сотен миллионов рублей.
Платформа «еКредит» предоставляет возможность дилерам и банкам предлагать клиентам наиболее выгодные условия кредитования. По словам представителей «Яндекса», сотрудники «еКредит» будут продолжать работу над развитием платформы совместно с «Авто.ру». Это сотрудничество направлено на улучшение существующих и внедрение новых цифровых решений для автобизнеса, при этом бренд «еКредит» будет сохранен.
Как отметили в «Яндекс», платформа «еКредит» упрощает процесс оформления кредитных заявок. Специалист кредитного отдела дилера заполняет анкету клиента, прикрепляет необходимые документы и отправляет их на рассмотрение в банки-партнеры сервиса. Покупатель получает предложения от различных банков и выбирает наиболее подходящее. В будущем пользователи «Авто.ру» смогут узнать условия кредита под конкретный автомобиль, не выходя из дома.
Благодаря синергии «Авто.ру», «Яндекса» и «еКредит» мы сможем предоставить рынку больше инструментов для продажи автомобилей с привлечением кредитных средств. Это упростит и ускорит процесс оформления сделок, увеличит число заявок в банки и расширит спектр кредитных предложений для покупателей автомобилей, – отметил директор по развитию бизнеса «Яндекс Вертикалей» Александр Зверев. |
Зверев отметил, что приобретение платформы «еКредит» было ожидаемо. Изначально «Яндекс» приобрел 25% акций сервиса, а в мае 2024 года увеличил свою долю до 30%, реализовав первоначальные договоренности. Почти через месяц после этого «Яндекс» выкупил оставшиеся акции, полностью консолидировав платформу.[1]
2021: «Яндекс» купил 25% в «еКредит»
9 апреля 2021 года «Яндекс» объявил об инвестировании в сервис «еКредит». Финансовая составляющая сделки не раскрывается, но названа полученная «Яндексом» доля в проекте — 25%.
Как рассказали Forbes в «Яндексе», «еКредит» останется независимой компанией и продолжит развиваться самостоятельно, а «Яндекс» не будет влиять на операционные решения и работу платформы. Компании не планируют обмениваться данными пользователей за исключением тех сведений, которые они сами укажут, например, в заявке на расчет страховки.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Привлеченные от «Яндекса» инвестиции «еКредит» намерен потратить на расширение в регионах и развитие страховых продуктов. Сервис планирует интегрировать свои технологии в «Авто.ру». Самостоятельно выдавать кредиты «Яндекс» не собирается.
По словам основателя и руководителя проекта «еКредит» Кирилла Ларина, сервис зарабатывает на лицензионных платежах.
Наши клиенты платят за пользование платформой. Мы не брокер и не имеем отношение к выданным кредитам или проданным страховкам, — сообщил он в разговоре с Forbes.[2] |