Акзо Нобель Декор

Компания


Собственники:
AkzoNobel
Выручка и прибыль по РСБУ млрд ₽

Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (3)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаСэдком (Sedcom)Directum (СЭД/ECM-система)СЭД2014
Описание проектаIFS Russia & CIS (ИФС Регион РУ)IFS ApplicationsEAM, ERP, СОА2005

Конечные собственники

Показатели деятельности

2023: Рост годовой выручки до 6,87 млрд рублей

Компания «Акзо Нобель Декор», один из крупнейших в России производителей лакокрасочных материалов, завершила 2023 год с выручкой в размере 6,87 млрд рублей против 6,69 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль при этом снизилась с 1,51 млрд до 1,22 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Контур.Фокус», с которыми TAdviser ознакомился в декабре 2024 года.

Согласно этим материалам, себестоимость продаж ЗАО «Акзо Нобель Декор» в 2023 году составила - 3,36 млрд рублей против 3,21 млрд рублей в 2022-м. Валовая прибыль компании выросла с 3,48 млрд до 3,51 млрд рублей, а прибыль от продаж снизилась с 1,91 млрд до 1,67 млрд рублей.

Крупнейший в России производитель лакокрасочных материалов увеличил годовую выручку до 6,87 млрд рублей

Кредиторская задолженность компании в 2023 году составила 794,8 млн рублей против 487,2 рублей годом ранее. Дебиторская задолженность увеличилась с 889,7 млн до 1,17 млрд рублей.

«Акзо Нобель Декор» - это «дочка» международной компании «Акзо Нобель», штаб-квартира которой находится в Амстердаме. «Акзо Нобель Декор» имеет производство в подмосковной Балашихе. Компания выпускает лакокрасочные материалы под брендами Dulux, Pinotex, Hammerite и Marshall.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.4 т

В 2025 году бренд Dulux в России сменит название на Luxium. Уточняется, что решение принято в рамках локализации российского бизнеса. Изменения затронут только название и логотип, но «ассортимент, формулы и ценовое позиционирование продукции» останутся прежними, отметили в компании.

«
Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года. <...> Такие же изменения произойдут с другими популярными лакокрасочными брендами «Акзо Нобель»: Pinotex, Hammerite, Marshall, — добавили в группе «Акзо Нобель» (цитата по РБК).
»