Как выбрать виртуальную АТС?
TADетали

Продукт

Руководители компаний все чаще хотят сосредоточиться именно на своем бизнесе и не заниматься деталями, которые можно отдавать на аутсорсинг. Виртуальные АТС стали одним из таких важных признаков времени. Только в России облачную телефонию сейчас используют более 180 тысяч предприятий, а за последние два года их количество выросло на 45%. В том, что виртуальные АТС дают бизнесу, какой функциональностью они должны обладать и сколько подобное внедрение будет стоить, помогал разбираться Павел Карев, руководитель отдела развития сервиса облачной телефонии Zadarma в русскоязычном сегменте.

Разработчики: Zadarma.com
Дата последнего релиза: 2018/09/25
Технологии: IP-телефония

Содержание

2018

Коллтрекинг Zadarma

25 сентября 2018 года компания Zadarma.com представила коллтрекинг, благодаря которому клиенты могут анализировать разные рекламные каналы. По информации компании, статический и динамический коллтрекинг Zadarma помогут понять эффективность офлайн- и онлайн-каналов продвижения, будь то контекстная или баннерная реклама, реклама в газетах или в каталогах компаний.

Как сообщалось, коллтрекинг Zadarma можно связать с дополнительными сервисами, например, сервисами веб-аналитики и популярными CRM-системами. То есть, бизнес сможет не только посчитать клиентов, которые пришли с той или иной рекламы, но и увидеть полную картину поведения пользователя на сайте - тип трафика, регион посещения, глубину просмотра сайта, время нахождения на посадочных страницах, а после CRM-система создаст карточку очередного клиента и поможет завершить сделку.

Настраивается коллтрекинг с помощью мастера настройки, который подскажет, какие рекламные каналы можно анализировать, расставит нужные метки, все, что остается - поставить код на сайт и настроить сценарии звонков в АТС: кто и в какой последовательности будет принимать входящие звонки от целевых клиентов.

Также компания представила обновленные виджеты для сайтов - кнопку `Позвоните нам` и виджет обратного звонка. Продукты получили другой дизайн и в своей работе используют технологию WebRTC.[1]

Интеграция с Neaktor

12 июля 2018 года компания «БитДев» сообщила о том, что в системе для управления проектами и бизнес-процессами Neaktor появилась возможность подключить интеграцию с сервисом IP-телефонии Zadarma. Подробнее здесь.

TADетали: Как выбрать виртуальную АТС?

Зачем бизнесу виртуальные АТС

Главное отличие виртуальных АТС от аналоговых — отсутствие лишних проводов и оборудования. Вся инфраструктура находится на стороне провайдера. От клиентов требуется только наличие стабильного интернета в офисе или на производстве. Именно уход от использования «железа» считается наиболее привлекательным аспектом виртуальных АТС. Это приносит компаниям экономию средств, и чем больше бизнес — тем эта экономия серьезнее.

«
Благодаря облачной телефонии, бизнес может не иметь географической привязки, — рассказывает руководитель отдела развития сервиса облачной телефонии Zadarma в русскоязычном сегменте Павел Карев. — Например, служба поддержки сервиса может открыть колл-центр во Владивостоке (или вообще в другой стране) и принимать звонки из любой точки России. К тому же, облачную телефонную инфраструктуру легко масштабировать: пришел новый сотрудник или открылся новый филиал — масштабируете телефонию за считанные минуты.
»

Звонить и принимать звонки можно с помощью программы на компьютере, приложения на телефоне или IP-телефонов.

Как это устроено технически

Принцип работы виртуальных АТС достаточно прост: в его основе лежит технология VoIP, которая позволяет передавать звук через глобальную сеть. Сам этот процесс регламентируют межсетевые или интернет-протоколы.

Если проще и «на пальцах» — компания подключает виртуальный телефонный номер или номера, на которые можно принимать звонки и соответственно совершать исходящие вызовы. АТС в свою очередь отвечает за распределение звонков согласно заданному алгоритму. Алгоритм задается пользователем в настройках сервиса: например, первый звонок идет на отдел продаж, если он занят, то уходит в техническую поддержку, а если и техническая поддержка ответить не может, идет переадресация на мобильный директору. Кроме распределения звонков АТС обладает десятками полезных функций: голосовое меню, статистика и запись разговоров, автоответчик в нерабочее время, перевод и перехват звонка.

Важное преимущество виртуальных АТС в том, что число абонентов в отдельной сети не ограничено. Таким образом, пользователь получает возможность построить полноценный колл-центр с нуля, без лишних затрат и самое главное – без специальных знаний (чтобы настроить АТС не нужно быть системным администратором).

Какой функциональностью должна обладать современная виртуальная АТС

Понятно, что главные условия — это высокое качество самого сервиса, предоставляемого провайдером, а также многоканальность номера. Однако бизнес цифровизируется очень быстро, а потому хочет большего, и узким набором услуг на рынке уже никого не удивишь.

«
Основная тенденция последних двух лет, которую тоже можно отнести к функционалу, — виртуальная АТС должна «дружить» с CRM-системой, — дополняет Павел Карев. — То есть, должна быть официальная интеграция, которая поддерживает основные функции CRM. Можно интегрировать и собственную бизнес-систему благодаря открытому интерфейсу API. Интеграция АТС с CRM позволяет продающему бизнесу знать буквально все о клиенте. Его имя, его компанию, статистику и даты его заказов, пожизненную стоимость клиента (LTV) и так далее. А руководитель отдела продаж, например, может прослушать запись разговора конкретного менеджера и оценить его эффективность. Таким образом, бизнес получает всю техническую базу, к которой остается прибавить лишь таланты сотрудников.
»

Сколько стоят подключение, настройка и дальнейшее обслуживание

На российском рынке представлено немало вариантов, большинство из них сводится к оказанию услуг за конкретную абонентскую плату. В рамках определенных пакетов, разумеется. Но есть и исключения.

«
В нашем сервисе калькуляция затрат состоит из количества исходящих минут и количества подключенных виртуальных номеров, то есть сама услуга облачной АТС полностью бесплатна, — рассказывает Павел Карев. — Например, в нашей витрине номеров, представлены виртуальные номера в 100 городах России и 90 странах мира. Средняя абонентская плата за номер — 210 рублей в месяц, подключение часто и вовсе бесплатное. Приведу конкретный пример: бизнес, который ежемесячно тратит 500 минут исходящих звонков на российские мобильные номера и еще 500 — на стационарные, отдаст за месяц 1152 рубля. Абонентская плата за московский номер с кодом 499 — это еще 120 рублей в месяц. В итоге клиент меньше, чем за 1300 рублей, получает полнофункциональную АТС с широким набором опций, записью разговоров и бесплатной интеграцией с CRM-системами. Причем подключить к АТС можно хоть 50 человек, цена от этого не изменится.
»

Важно, что подключить и настроить АТС можно за считанные минуты. Для этого выбирается виртуальный номер, а все остальное делает мастер настройки АТС. Пользователю останется только установить необходимое ПО на компьютер или телефон либо прописать логин и пароль в уже существующем IP-телефоне. После этого система готова к работе.

2017

Интеграция с ЕСИА (портал «ГосУслуги»)

19 декабря 2017 года Сервис облачной телефонии Zadarma сообщил об осуществлении интеграции с Единой системой идентификации и аутентификации (портал «ГосУслуги»). Благодаря интеграции российский номер телефона (включая мобильные номера и номера 8-800) можно подключить без загрузки документов буквально за одну минуту.

Облачная телефония Zadarma (2017)
«
«Интеграция с ЕСИА – это в первую очередь сэкономленное время для наших пользователей. Представьте – утром на совещании возникает вопрос о покупке, например, номера 8-800 для бесплатных звонков клиентов со всей страны, и буквально через 5 минут после совещания задача реализуется – вы не просто покупаете номер, а уже настраиваете облачную АТС и принимаете звонки. Еще один немаловажный нюанс – проверка документов, теперь пользователю не нужно загружать скан-копии документов, подтверждающих личность – нужно всего лишь авторизоваться на сайте "ГосУслуги". Уверены, что данное решение повлияет на весь телеком-рынок и гордимся, что мы реализовали интеграцию с ЕСИА первыми на рынке»

Представители сервиса облачной телефонии Zadarma
»

Выпущены бесплатные интеграции

12 декабря 2017 года стало известно о выпуске бесплатных интеграций сервиса облачной телефонии Zadarma с двумя CRM-системами - Zoho и Salesforce.

Клиентам сервиса доступен весь требуемый функционал телефонии в интерфейсе CRM-системы:

  • создание карточки клиента,
  • статистика и запись разговоров,
  • звонок из CRM
  • другие функции.

Связывание реализуется напрямую без дополнительных модулей и посредников[2].

Интеграция с Telegram, Facebook messenger, Slack

Сервис Zadarma выпустил в октябре 2017 года интеграцию облачной телефонии с популярными мессенджерами - Telegram, Facebook messenger, Slack. Теперь клиенты смогут получать важные уведомления прямо в чате мессенджера: пропущенные звонки в АТС, баланс, входящие SMS на виртуальные номера, важные системные уведомления. Настраивается связка буквально за секунды. К одному аккаунту в сервисе можно привязать сразу несколько аккаунтов мессенджера и самому выбрать, какие уведомления должен видеть тот или иной сотрудник.

Особенно актуальна эта интеграция для клиентов с включенной услугой облачной АТС, теперь не нужно обращаться в статистику Zadarma или наблюдать за созданными задачами в CRM, все уведомления придут в мессенджер.

Снижение стоимости входящих

1 сентября 2017 года сервис облачной телефонии Zadarma объявил о существенном снижении стоимости входящих звонков с мобильных России на номера 8800. Обновленная цена минуты — 3,1 рубль, это более чем на 20% ниже предыдущей стоимости минуты с мобильных.

Кроме этого, проект Zadarma запустил аттракцион — бесплатное подключение номеров 8800 с нулевой абонентской платой. Как предупредили представители сервиса, количество номеров ограничено, и всем желающим нужно поторопиться. После того как все номера будут распроданы, стоимость подключения tool free в России вернется к прежней стоимости — 2500 рублей за номер, хотя абонентская плата останется по-прежнему нулевой.

Расширены настройки входящих звонков

Сервис облачной АТС Zadarma дополнил настройки входящих звонков. Добавлена возможность создавать множество голосовых приветствий, а также для каждого голосового приветствия добавляется своя функция рабочих часов и автоответчик. Данные функции особенно полезны для бизнеса, который работает с разными регионами и часовыми поясами, в частности для бизнеса, имеющего представительства в нескольких городах и странах.

Интеграция с Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс

Cервис IP-телефонии Zadarma интегрировал бесплатную АТС с CRM-системами - Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс.

Функционал интеграции включает в себя: звонки клиентам из CRM, всплывающие карточки клиента при входящем вызове, автоматическое создание нового контакта, предоставление статистики и записи разговоров в CRM.

Связка телефонии и CRM позволяет решить задачи любого по масштабу бизнеса — клиент сразу попадает к нужному менеджеру, который, в свою очередь, владеет полной информацией о предыдущих заказах клиента; компания не теряет звонки — все они отображаются в системе с карточкой клиента. Наконец, руководитель бизнеса может отмечать эффективность сотрудника, прослушивая записи разговоров, не выходя из CRM.

Компания дарит всем клиентам бесплатные облачную АТС и виджеты на сайт. Также Zadarma предоставляет самый большой пул нумерации в 70 странах мира и 80 городах России. Аргумент такой политики — пользователь должен платить только за связь. Компания отмечает, что выход официальных интеграций поможет пользователям не переплачивать за услуги посредников и получить бесплатную связку АТС-CRM.

Смотрите также (Виртуальная АТС)

Примечания



РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (31)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год