Workabox

Продукт
Отрасли: Торговля
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Системы автоматизации торговли

WORKABOX — это облачный сервис, который находится на альфа-тестировании. Сервис работает по триальной бизнес-модели. В данный период действует 120-дневный пробный период, по окончанию альфа-тестинга вступит в силу 30-дневный пробный период. После окончания пробного периода можно выбрать один из 4 тарифных планов. Стоимость самого простого тарифа сопоставима с одним «походом» в супермаркет.

WORKABOX — это команда единомышленников, которая стремится сделать розничную торговлю проще. Разработчики сервиса понимают все ужасы, которые преследуют владельцев розничной торговли и почему у них начинает кипеть мозг. Именно поэтому появился на свет проект WORKABOX.

Старая поговорка гласит: «Вы никогда не сможете понять кого-то, не пройдя милю в его ботинках». Основатели проекта не стали распылять силы на все отрасли, а выбрали свою нишу, в которой являются экспертами. Сервис разработан специально для розничной торговли без излишеств в функциональности. Пользовательский интерфейс сервиса и вебсайт прост для понимания. Они созданы с целью максимально быстро настроить и начать работу. USP (уникальным торговым предложением) сервиса является расширенный (в сравнении с конкурентами) маркетинговый модуль. Какие же конкретно задачи решает сервис? Веб-сервис разработан для тех, кто уже «вырос» из ведения бизнеса в тетради и подыскивает простую и доступную программу для торговли.

Рутина. Сервис упростит ежедневные продажи. Реализованы основные задачи розничного бизнеса, такие как: управление номенклатурным справочником, ценообразование, работа с поставщиками, отчеты по основным показателям деятельности. Кроме того, сервис рассчитан на владельцев франшиз. Сервис предусматривает работу с различными подразделениями: головной офис, склад, РТТ (розничные торговые точки), а также франчайзи. К каждому подразделению «привязываются» сотрудники. Для разграничения прав доступа в данном сервисе используются разные типы подразделений. Например, сотрудники офиса занимаются управлением товарами, ценами, сотрудниками. А сотрудники РТТ принимают товар к себе в магазин и делают розничные продажи. Чтобы предотвратить злоупотребления, права разделены по группам сотрудников. Это удобно, если у вас несколько магазинов, и в офисе работают одни, а розничные продажи делают другие.

Если же вы сами закупаете и продаете, то возникают некоторые неудобства. Для осуществления розничных продаж необходимо завести нового сотрудника и привязать его к РТТ. Использование сервиса поможет быстро расширить бизнес. Сформировать список товаров и назначить цены можно непосредственно в системе (работа с номенклатурным справочником и прайс-листами) или загрузить в формате Excel. Работа с поставщиками станет намного проще и быстрее. В системе есть возможность создавать поставщиков и вносить о них полную информацию. То есть, при частых поставках товара от одного поставщика прием/возврат товара будет проходить в считанные минуты. Также, в системе учтены внутренние перемещения товаров. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Есть возможность легко и быстро отследить остатки товаров на складах и торговых точках. Оформление продаж, равно как и возвратов, возможно двумя путями: через веб-интерфейс и через специальное POS-приложение. Разница между этими двумя путями, по сути, сводится только к скорости проводимых операций. Продажа через веб-интерфейс возможна, но требует нескольких дополнительных операций со стороны продавца. Продажа через POS-приложение более автоматизирована, но требует первоначальной настройки. Например, если вы торгуете автомобилями и делаете 10-15 продаж в месяц, то все операции можно проводить через веб-интерфейс. Но если ваша сфера — это розничная торговля с крупными оборотами товара и большим количеством посетителей (пищевой, строительный ритейл) — то тут имеет смысл проводить продажи через POS-приложение.

Еще одной особенностью сервиса является уже реализованный offline-режим. Один из часто задаваемых вопросов касательно продаж с помощью облачного сервиса — что же делать, когда пропал Интернет? Решением данного вопроса является offline-режим работы приложения. В сервисе WORKABOX реализован офлайн режим кассового места для Windows. При кратковременном отсутствии Интернета пользователь имеет возможность продолжать вести продажи. При восстановлении связи все данные автоматически синхронизируются с сервером. Тотальный контроль. Поскольку это облачный сервис, и доступ к системе проходит через веб-браузер — соответственно наличие Интернета дает доступ текущей ситуации предприятия с любой точки земного шара. Привлечение клиентов и завоевание их лояльности Особенностью сервиса есть маркетинговый модуль на уровне «взрослого» программного обеспечения. Осваивается за 10-15 минут и позволяет создавать программы лояльности, проводить распродажи, использовать подарочные сертификаты, купоны.

Кроме того, модуль поддерживает ведение клиентской базы, где можно учитывать полезную информацию о клиентах. В него включен ряд наиболее популярных в ритейле инструментов повышения продаж: - Установление скидки на конкретный товар, группу товаров или весь ассортимент продукции. - Создание и работа с подарочными сертификатами. - Создание и работа с картами лояльности (с фиксированным и накопительным дисконтом). - Создание и работа с одноразовыми скидочными купонами. Также создано сообщество пользователей сервиса — это не просто портал для обратной связи. Здесь представлены ответы на частые вопросы, новости проекта. Есть возможность принять участие в обсуждениях, предложить свои идеи, поблагодарить разработчиков. Разработчики сайта стараются комплексно формировать набор предоставляемых услуг, т.е. предлагаются не только инструменты для автоматизации ритейла, а также сопутствующие услуги: консультации, оборудование, сервис по заказу и изготовлению маркетинговых инструментов, практически весь комплекс услуг, которые могут потребоваться представителям мелкого и среднего ритейла при решении задачи автоматизации своего бизнеса. Данные разделы на сайте еще находятся на стадии разработки.

http://towave.ru



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год