Vocord Phobos IPtel

Продукт
Разработчики: Вокорд (Vocord)
Дата последнего релиза: сентябрь 2015 года
Технологии: IP-телефония

Содержание

VOCORD Phobos IPtel – это система профессионального мониторинга и записи IP-телефонии и другой информации, передаваемой по протоколу TCP/IP.

Основное преимущество системы VOCORD Phobos IPtel – гибко масштабируемая территориально-распределенная архитектура, которая позволяет создавать одинаково надежные и отказоустойчивые системы контроля IP-телефонии, независимо от того, записываете ли вы один IP-канал или несколько тысяч.

Возможности

  • Запись и мониторинг в реальном времени неограниченного количества IP-соединений
  • Гибко настраиваемый отбор разговоров на запись
  • Одновременный контроль до 1000 сессий IP-телефонии на 1 сервере
  • Отображение в реальном времени атрибутов соединений IP-телефонии: времени, продолжительности, маршрута звонка и т.п.
  • Неразрушающее недетектируемое подключение к каналам Ethernet 10/100 Мбит/с
  • Запись с микрофонов телефонов
  • Планировщик записи
  • Репликация на внешние носители: автоматическая и по команде
  • Улучшение качества записи, шумоочистка
  • Встроенный проигрыватель
  • Работа с различными аудиокодеками
  • Поиск в архиве по ряду параметров
  • Полное журналирование событий
  • Гибкая настройка прав пользователей
  • Полнофункциональный удаленный доступ

Поддерживаемые протоколы IP-телефонии

  • H.323
  • SIP
  • Skinny
  • Unistim
  • Avaya Ipoffice

Преимущества

  • Неограниченная масштабируемость
  • Безопасность хранения данных
  • Простота и удобство работы
  • Улучшение качества записи

Для улучшения качества записи используется

  • Модуль адаптивной широкополосной/узкополосной фильтрации
  • Частотный многополосный графический эквалайзер
  • Модуль автоматической регулировки уровня сигнала (АРУ).

2014: Обновление Vocord Phobos IPtel

26 августа 2014 года компания Вокорд обновила аппаратную платформу продуктовой линейки VOCORD Phobos, предназначенной для записи телефонных переговоров и соединений IP-телефонии.

Обновленная линейка продуктов VOCORD Phobos, представленная продуктами VOCORD Phobos Audio, Vocord Phobos IPtel и VOCORD Phobos PBX будет включать в себя новые устройства, предназначенные для записи и хранения аудиоданных: компактные аудиорегистраторы нового поколения, использующие для передачи информации цифровую компьютерную сеть Ethernet.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.8 т

У новых аудиорегистраторов, входящих в систему VOCORD Phobos, имеется ряд преимуществ. Среди них использование технологии PoE (Power On Ethernet) для питания устройства, удобные физические характеристики: небольшой вес и компактный размер.

Новые устройства будут представлены на рынке в различных форм-факторах: в виде плат для установки внутри компьютера или телефона и в виде автономных устройств.

В рамках обновления аппаратной платформы продуктовой линейки VOCORD Phobos специалисты компании Вокорд реализовали новые возможности для записи телефонных переговоров в решениях VOCORD Phobos PBX и Vocord Phobos IPtel.

В решении Vocord Phobos IPtel реализована возможность аудиозаписи из коммуникационной программы Microsoft Lync.

2015: Обновление Vocord Phobos IPtel

Компания «Вокорд» вывела в сентябре 2015 года на рынок коробочное решение для профессионального мониторинга и записи IP-телефонии – сверхкомпактный аудиорегистратор, входящий в систему Vocord Phobos IPtel.

Система мониторинга и записи IP-телефонии Vocord Phobos IPtel, представленная ранее в качестве специализированного программного обеспечения, теперь доступна в виде автономного устройства. Аудиорегистратор позволяет в режиме реального времени одновременно контролировать до 300 сессий IP-телефонии на 1 устройстве, осуществлять недетектируемое подключение к каналам Ethernet на скорости 10/100 Мбит/с, отображать в режиме онлайн продолжительность и время IP-соединения, а также улучшать качество записи, управлять записями в архиве и производить полное журналирование событий.

Аудиорегистратор, объединивший в себе мини-сервер и специализированное ПО, не требует для работы приобретения и установки дополнительных серверов, тем самым предлагая клиентам экономичное, удобное и полностью законченное решение для записи IP-телефонии и декодирования и анализа IP-соединений. Кроме того, устройство обладает удобными физическими характеристиками – компактным размером и небольшим весом.

Кроме того, система Vocord Phobos IPtel имеет масштабируемую территориально-распределенную архитектуру и позволяет создавать надежные и отказоустойчивые системы контроля IP-телефонии с неограниченным числом IP-каналов.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (682)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (427, 523)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 500

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 7

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0