UIS Сервис облачной бизнес-телефонии

Продукт
Разработчики: UIS (Unique Intelligent Services)
Технологии: IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

UIS — сервис облачной бизнес-телефонии, который позволяет организовать корпоративную телефонную связь без привязки к конкретному местоположению компании, объединять разрозненные офисы, внешних и разъездных сотрудников. Веб-развертывание сервиса обеспечивает моментальное подключение телефонии в любой точке мира и снимает вопросы о замене номеров при переездах компаний, смене организационных и штатных структур и т.д.

Принимать звонки на виртуальные номера UIS можно по любым необходимым схемам переадресации: на внутренние SIP-номера (добавочные номера сотрудников), на мобильные, на другие городские номера. При этом подключая всего один номер, компания может одновременно обслуживать до 200 параллельных входящих вызовов: многоканальная система распределит их между сотрудниками по нужным сценариям. В ситуации, когда звонков больше, чем ресурсов операторов, сервис пришлет уведомление о пропуске звонка от клиента на почту или в мессенджер, чтобы можно было перезвонить.

Виртуальные номера UIS доступны в кодах 70 регионов (в том числе Москвы и Санкт-Петербурга), а также в федеральном коде 8 800. Еще одна особенность UIS — гибкие тарифы и система постоплаты за фактический трафик, что в совокупности с IP-телефонией для связи внутри компании позволяет сократить затраты на телефонную связь.

Основные возможности:

  • Распределение звонков: адресная книга, внутренние номера, группы контактов, группы сотрудников, конференция, многоканальные входящая и исходящая линии, переадресация звонков
  • Автоматизация приема звонков: очередь, условия распределения звонков, черный список
  • Контроль: журнал звонков, запись разговоров, интерактивная обработка вызова, тренер, уведомления о событиях, ускоренный режим прослушивания, статистика и отчеты
  • Виртуальный номер: text-to-speech, голосовое меню (IVR), голосовое приветствие
  • Персональный подход к обслуживанию: dynamic IVR, перевод на другой сценарий во время разговора, перевод на персонального и последнего менеджера, сегментация, трансфер звонка, переадресация на внутренний номер
  • Авторизация звонящего по PIN-коду, голосовая почта, метки звонков, номер компании для исходящих, подключение со своим номером, подсказки оператору, прием и отправка факсов, удержание звонка, оценка сотрудников.

В платформу виртуальной АТС UIS также встроен инструмент коллтрекинга (отслеживания эффективности рекламных источников вплоть до ключевых слов) и инструменты коммуникаций через сайт — онлайн-консультант, обратный звонок и лидогенератор. Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.9 т

Открытый API UIS позволяет интегрировать телефонию и остальные инструменты сервиса в CRM- или любые другие ИТ-системы.

По данным на апрель 2018 года, в список готовых интеграций UIS уже входят интеграции с amoCRM, retailCRM, CRM Мегаплан, CRM Битрикс24, bpm’online (Terrasoft), WireCRM, Amber CRM, РосБизнесСофт CRM, Monitor CRM, Клиентская база, ASoft CRM, CRM Автодилер, Iris CRM, ЛистОк CRM, а также интеграция с онлайн-сервисом обработки звонков «Телефонистка» — для тех, кому не хватает ресурсов собственного колл-центра.

Также существует универсальная интеграция с агрегатором «Простые звонки», который автоматически связывает телефонию UIS с другими популярными CRM — МойСклад, SugarCRM, Simpla CMS, Инфо-Предприятие, Universe, МоиДокументы-Туризм, Бизнес.Ру (Класс365), BasePlan, Orderino, FrontPad, Real Estate CRM и другими.

2018: Обновление интеграции с amoCRM

Компания UIS 12 апреля 2018 года сообщила о том, что в последнем обновлении интеграции телефонии для бизнеса UIS и amoCRM добавлена возможность тонкой фильтрации передаваемых обращений клиентов в компанию и данных по ним. Это позволит пользователям CRM-системы экономить время на прием звонков, а также не засорять систему лишними данными для большего удобства построения воронок и отчетов.

Варианты применения такой фильтрации обращений в CRM могут быть разными в зависимости от бизнес-процессов компании. Подробнее здесь.

Смотрите также (Виртуальная АТС)



СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (682)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (427, 523)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 500

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 7

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0