TicketForEvent

Продукт
Разработчики: ExpoPromo Group
Дата премьеры системы: июль 2011 года
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание


TicketForEvent — мультифункциональный online-сервис, объединяющий online-регистрацию с процессом оплаты, обеспечением электронными билетами и бейджами. Это решение для расширения канала сбыта через интернет, созданное для организаторов мероприятий различного масштаба.

С помощью TicketForEvent пользователи могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете.

Благодаря TicketForEvent продажа билетов становится автоматизированной, а регистрация посетителей происходит качественно и быстро, без дополнительных затрат. В свою очередь, посетители мероприятий могут оперативно приобрести билеты, оплатив их любым удобным способом, доступным в регионе из которого будет совершаться покупка.

История

2019

  • Сервис работает на территории России и Украины. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.

2018

  • Годовой оборот вырос до 22$ млн., а количество проданных билетов через сервис составляет более полумиллиона в год.
  • Проект достиг операционной самоокупаемости и обеспечивает рост всех показателей на текущих рынках, без инвестиций.

2016

  • Организация системы продажи билетов: от создания соответствующего онлайн-ресурса, регистрации участников, оплаты билетов, процесса возврата билетов и до реализации билетов на мероприятиях.
  • Организация печати непроданных билетов через онлайн-систему и контроль их реализации на мероприятии.
  • Контроль и предотвращение подделывания/копирования онлайн и офлайн билетов.
  • Разные возможности по покупке билетов у разных категорий покупателей.
  • Интерактивная схема зала. На основании базы данных и схемы зонирования, предоставляется различный доступ к соответствующей зоне в зале.
  • В онлайн-системе доступ к зонам зала будет открываться в зависимости от хода продаж билетов.
  • Онлайн билеты могут быть переданы в офлайн и наоборот.
  • Еженедельное предоставление отчётности по продаже билетов.
  • Персональный куратор (представитель), который в любой момент может оказать поддержку, помощь, предоставить информацию.

2014

Клиенты сервиса продали за 2014 год более 200 000 билетов, 150 000 из них – на события с платным входом. Всего с помощью сервиса было проведено свыше 5 000 деловых, образовательных и развлекательных мероприятий, а доля платных событий выросла вдвое – с 1,2 до 2,3 тысяч. Клиентская база TicketForEvent также увеличилась в более чем 2 раза. Работа на российском рынке обеспечила сервису основную долю выручки – 60%, остальной доход принесли зарубежные клиенты (Англия, Украина, Турция, Аргентина и Мексика).

Бизнес-события в уходящем году лидировали по популярности среди прочих категорий мероприятий. Деловые конференции, выставки, семинары и мастер-классы составили 60% от общего числа событий, проведенных с помощью TicketForEvent. Значительно выросла доля развлекательных, спортивных и массовых событий, которые обслуживаются сервисом. Сегодня проект занимает ведущие позиции среди аналогичных онлайн-сервисов, работая в основном с крупными и средними игроками рынка организации мероприятий.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.8 т

В 2014 году сервис укрепил свои позиции на рынке фестивалей и спортивных соревнований. Среди клиентов сервиса, более двадцати организаторов крупнейших фестивалей 2014, в их числе один из крупнейших музыкальных событий Европы, музыкальный фестиваль Sziget, а также проект «Гонка Героев 2014» - первая спортивная гонка всероссийского масштаба, проходящая при поддержке Министерства обороны РФ и Пенсионного Фонда РФ.

Покупатели билетов на развлекательные мероприятия в этом году в основном расплачивались банковскими картами – такой способ оплаты выбрали 95% пользователей. В бизнес-сегменте онлайн-платежи распространены не так широко: 50% участников, среди которых преобладают представители корпоративного сектора, по-прежнему выбирают традиционный способ оплаты по банковскому счету.

«В целом год прошел успешно, хотя во второй его половине и деловые, и развлекательные мероприятия отменялись чаще по сравнению с «докризисным» периодом. В будущем году риски для организаторов еще больше вырастут, и это негативно скажется на мелких и средних игроках. На плаву однозначно останутся самые сильные участники рынка, которые способны перенести ущерб от сорванных событий и падение покупательской активности, - комментирует CEO TicketForEvent Станислав Биров. - Событий станет немного меньше, но усилившаяся борьба за посетителей приведет к повышению их качества, ведь в кризис люди готовы платить только за самое лучшее. При этом, опасаясь потерять клиентов, цены на билеты организаторы поднимать вряд ли станут».

2013

Сервис работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.

В декабре 2013 года стало известно, что по данным экспертов из AVentures Capital, сервис TicketForEvent, как часть проекта ExpoPromoGroup перешел в разряд глобальных проектов электронной коммерции Украины.

В октябре 2013 в Киеве прошла международная конференция IDCEE 2013. На мероприятии был представлен доклад управляющего партнера венчурного фонда AVentures Capital Евгения Сысоева с оценкой рынка и ведущих компаний. В своем исследовании инвестор включил сервис TicketForEvent в число самых успешных стартап-историй с украинскими корнями. Суммарная стоимость лидеров рынка в IT секторе Украины превышает $1 млрд.

«$1 миллиард - это не просто красивая цифра, а реальная оценка группы наиболее успешных компаний на рынке Украины. Сейчас уже сложно называть большинство этих проектов исключительно украинскими, многие из них переросли локальный уровень и стали международными. Это относится и к группе компаний ExpoPromoGroup, куда входят сервисы ExpoPromoter и TicketForEvent. В любом случае наше исследование дает ясный ответ на избитый вопрос – а можем ли мы делать успешные IT проекты мирового уровня», - комментирует Евгений Сысоев.
«TicketForEvent давно преодолел венчурную стадию и в данный момент является самодостаточным бизнесом. Фактически, сервис уже работает на многих зарубежных рынках. Ключевые страны присутствия TicketForEvent – Россия, Украина и Турция, но наше решение активно используют клиенты из других стран, - заявил Геннадий Нетяга, CEO компании TicketForEvent. – Оценка, данная нашей компании профессионалами в области венчурных инвестиций, только подтверждает этот факт».

Сервис стал победителем Гран-при премии «Облака» в 2013 году.

2012

На запуск проекта было инвестировано 3 млн. долларов. Выручка за 2012 год составила 2,5 млн. евро. Количество проданных билетов через сервис – 410 тыс.

За 2012 год 74% участников деловых конференций, семинаров и тренингов платили за них через интернет: более половины (56%) использовали для оплаты банковские карты Visa и MasterCard, 14% - электронные деньги, а 4% - интернет-банкинг. Остальные выбрали офлайновые способы платежей, в частности, банковские переводы и терминалы.

Статистика, полученная TicketForEvent в 2012 году, показывает, что популярность банковских карт пока остается на прежнем уровне. Доля банковских переводов, которыми компании традиционно оплачивали участие в мероприятиях бизнес-направленности, упала: год назад 24% пользователей прибегали к этому платежному способу, а в 2013 году - 17%. Доля электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI) за год заметно увеличилась. В 2012 году ими расплачивалось 9% участников мероприятий, а в 2013 - 14%. Этот вид оплаты чаще всего использовался участниками конференций, связанных с IT и электронной коммерцией.

2011: Запуск проекта

Проект был запущен в 2011 году. Инвесторы: основатель проекта - Геннадий Нетяга и венчурный фонд Abele Ventures.

На 2011 год сервисом TicketForEvent пользуется ряд компаний, среди которых: ACCO International, Take Advantage Venture (TA Venture), BVV Trade Fairs Brno Co. (Veletrhy Brno, a.s.), Fiera Milano SpA и многие другие.

Сервис успешно протестирован в течение весеннего выставочного сезона 2011 года как на небольших мероприятиях, так и на крупных выставках.

«Уже до конца 2011 года планируется подключить более 1000 новых мероприятий, — заявляет [Нетяга Геннадий]]. — Мы обеспечили наших клиентов всем необходимым: удобством и легкостью создания тикетинг-сервиса, полной автоматизацией процесса online-регистрации и `чекина` при входе на мероприятие, создали возможность принимать оплаты более чем 80 способами, начиная со стандартных — картами, заканчивая локальными платежными сервисами, например китайской Alipay. Дополнительно наш сервис обладает возможностью создания организатором мероприятия собственной affiliate-сети для привлечения клиентов с СРА-моделью оплаты веб-партнерам, что значительно оптимизирует затраты на маркетинг мероприятия и сделает сотрудничество более контролируемым и прозрачным».


СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1641)
  TrueConf (Труконф) (1588)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Naumen (Наумен консалтинг) (499)
  Другие (8203)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (245)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Directum (Директум) (110)
  QuickBPM (83)
  Другие (753)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (81)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (544)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (180)
  Directum (Директум) (84)
  Первый Бит (23)
  Naumen (Наумен консалтинг) (21)
  1С-Рарус (18)
  Другие (367)

  Первый Бит (4)
  ВидеоМост (VideoMost) (4)
  Webinar Group (Вебинар, Вебинар Технологии) (3)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (3)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  Другие (47)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (35, 2766)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1761)
  TrueConf (Труконф) (3, 1604)
  Creatio (12, 1231)
  Другие (1884, 6861)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 328)
  Directum (Директум) (2, 233)
  Creatio (1, 198)
  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  1С Акционерное общество (13, 145)
  Другие (148, 497)

  Directum (Директум) (2, 238)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 96)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 26)
  Другие (85, 318)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 147)
  1С Акционерное общество (12, 79)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 21)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 16)
  Другие (74, 238)

  1С Акционерное общество (6, 14)
  Webinar Group (Вебинар, Вебинар Технологии) (1, 4)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 4)
  1С-Битрикс (1, 3)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 3)
  Другие (27, 38)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1588
  ELMA BPM Suite - 1432
  Creatio (ранее bpm’online) - 937
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 891
  Другие 7965

  ELMA BPM Suite - 242
  Directum RX - 233
  Creatio (ранее bpm’online) - 198
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
  Другие 564

  Directum RX - 238
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 83
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 67
  Другие 337

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 49
  ELMA BPM Suite - 22
  Advanta (Адванта) - система управления проектами - 16
  Другие 271

  1С:ERP Управление предприятием 2 - 7
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 4
  МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 3
  Другие 40