The Digital Box: ADA

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: The Digital Box
Дата премьеры системы: 2014
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: BI,  CRM,  CRM - Системы лояльности

Содержание

ADA — интегрированная платформа для мобильного маркетинга.

2019

*Доступность в России

Международная ИТ-компания The Digital Box 21 августа 2019 года сообщила об открытии представительства в Москве. Как результат флагманский продукт разработчика — интегрированная платформа для мобильного маркетинга ADA — теперь доступен для российских пользователей.

ADA (2019)

Особенность софта состоит в измерении эффективности результатов с помощью глубокой аналитики и автоматического профилирования. ADA помогает собирать информацию о клиентах и автоматически категоризирует пользователей, оценивая поведенческие аспекты, полученные в ходе рекламных кампаний. Особенность платформы — интегрированные друг с другом инструменты, что делает запуск рекламных кампаний интуитивно понятным, высвобождая время для креатива. Даже неподготовленный пользователь сможет собрать достаточно сложную маркетинговую кампанию всего за несколько часов, утверждают разработчики.

В России разработчик планирует привлечь SMB-сегмент, в частности, рекламный и монопродуктовый бизнес со сложными товарами и услугами, а также ресторанный и гостиничный сегмент, автодилеров, индустрию красоты и медицинскую отрасль. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Второй фокус — развитие партнерской сети. Для коммуникационных и маркетинговых агентств компания предлагает, помимо софта, обучение, сертификацию специалистов, в том числе с привлечением международных преподавателей, а также готовые инструменты для продаж конечным клиентам. Разработчик активно отбирает партнеров для сотрудничества.

«
Пользователи уже давно перешли на мобильные платформы — там они проводят основную часть времени. Соответственно, нужны инструменты, которые отвечают этому тренду. ADA создана вокруг экосистемы мобильных устройств, а все элементы платформы сфокусированы на формировании качественного пользовательского опыта, — отметил генеральный директор ADA Россия Павел Лисовский.
»

Платформа доступна в рамках трех тарифных планов, каждый из которых включает неограниченный доступ к полному набору маркетинговых инструментов и отличается только лимитами на размер пользовательской базы. Минимальная стоимость подписки на использование платформы 16 500 рублей в месяц.

Описание возможностей ADA

По информации на август 2019 года онлайн–платформа ADA создана на базе искусственного интеллекта и предназначена для проведения рекламных кампаний в мобильной среде. Софт помогает маркетологам автоматизировать контакт с пользователями и добиться конверсии в нужное действие. Продукт ориентирован на взаимодействие с клиентами на основе их любимого устройства — смартфона.

Компания The Digital Box разработала собственную методологию для работы с пользователями, повышения их лояльности и увеличения эффективности коммуникационных инициатив. Методика получила название «Конвергентный Маркетинг» (конвергенция — от лат. сonvergo «сближение» или «сходимость»), что отражает современные реалии — все маркетинговые кампании сходятся в одну точку — в пользовательский смартфон. Платформа ADA использует данную методологию.

Продукт упрощает жизнь маркетологов — в едином личном кабинете объединены инструменты, которые необходимы для создания, управления, измерения эффективности, и автоматизации маркетинговых кампаний.

С помощью платформы создаются точки взаимодействия: лендинги, визуальные истории, видео-презентации, чат-боты, осуществляется планирование SMM. Сформированные точки контакта распространяются через e-mail и SMS-рассылки, соцсети, контекстную и таргетинговую рекламу. Таким образом, благодаря платформе специалист по маркетингу, не обладая техническими знаниями, может создать персонифицированный Путь Клиента, шаг за шагом подводя пользователя к необходимому действию.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год