Sunrise ЕОКЦ (Единое окно оператора контакт-центра)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Sunrise BPMS
Разработчики: BIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)
Дата премьеры системы: 2020/04/28
Дата последнего релиза: 2021/07/01
Технологии: Call-центры

2021: Совместимость с «1С:Предприятие 8.3»

«Sunrise: Контакт-центр» получил сертификат :Совместимо. Об этом 1 июля 2021 года сообщила компания BIA-Technologies.

Сертификация подтверждает совместимость «Sunrise: Контакт-центр» с платформой «1С:Предприятие 8.3».

«
Дополнительное качество «Sunrise: Контакт-центр» — это унаследованная от платформы возможность создания новых процессов средствами Low-Code силами бизнес-пользователей, без привлечения ИТ-специалистов. Наша разработка может применяться в организациях разных масштабов, имеет «коробочные» коннекторы с коммуникационными решениями, а также с системами управления знаниями от ведущих вендоров. Сертификация 1С:Совместимо еще раз подтверждает соответствие «Sunrise: Контакт-центр» высоким стандартам, — комментирует Александр Тихонов, Руководитель направления цифровых бизнес-процессов BIA Technologies.
»

2020: Презентация Sunrise ЕОКЦ

28 апреля 2020 года компания BIA Technologies представила продукт SUNRISE ЕОКЦ, предназначенный для повышения эффективности работы контакт-центров через создание единого окна оператора.

SUNRISE ЕОКЦ — продукт BIA Technologies для создания единого окна оператора контакт-центра, который предназначен как для аутсорсинговых, так и для собственных центров обслуживания клиентов крупных коммерческих или государственных организаций. В силу гибкого ценообразования, быстрого ввода в эксплуатацию и высокой степени подстройки под процессы клиента, SUNRISE ЕОКЦ может быть использован для быстрого наращивания мощности небольших контакт-центров в среднем бизнесе. SUNRISE ЕОКЦ разворачивается за 3 рабочих дня, на 15% повышает производительность одного оператора и позволяет увеличить продажи услуг на 10%.

Единое окно оператора контакт-центра

Единое окно оператора контакт-центра повышает производительность сотрудников с сохранением необходимого уровня сервиса, аккумулируя данные из различных систем. Использование продукта сокращает среднее время обслуживания клиентов и количество итераций для закрытия обращений. Благодаря SUNRISE ЕОКЦ срок обучения и адаптации новых сотрудников сокращается на 50%, а также обеспечивается независимость уровня сервиса от конкретных сотрудников контакт-центра.

SUNRISE ЕОКЦ — собственная разработка BIA Technologies на базе платформы SUNRISE BPMS. Продукт построен в концепции low-code, что позволяет обеспечить реализацию тонкой настройки силами бизнес-пользователей с соответствующими правами, без привлечения программистов. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Среди возможностей продукта:

  • персонализация общения и омниканальное обслуживание;
  • консолидация нескольких источников данных в едином окне;
  • оперативное изменение сценариев обслуживания;
  • контроль эффективности исполнения сценариев и работы операторов;
  • интеграция с ключевыми поставщиками специализированных продуктов для контакт-центров.

«
Рынок живо отреагировал на удаленную работу, возросший поток онлайн-заказов и удаленное управление значительным повышением нагрузки на контактные центры. В такой ситуации большое значение для бизнеса играет производительность операторов контакт-центров и качество их работы. SUNRISE ЕОКЦ – полезный инструмент и в случае оптимизации персонала, и в случае масштабирования ресурсов,

— комментирует Сергей Барыкин, Генеральный директор BIA Technologies
»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год