Softline Центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ (SOC)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Azure
Разработчики: Softline (Софтлайн), Инфосекьюрити (Infosecurity)
Дата премьеры системы: 2020/02/03
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  ИБ - Предотвращения утечек информации,  ИБ - Управление информацией и событиями в системе безопасности (SIEM),  Ситуационные центры

Основные статьи:

2020: Выход на рынок "Центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ"

3 февраля 2020 года компания Softline сообщила, что вывела на мировой рынок сервис Центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ на базе решения Microsoft Azure Sentinel.

Softline вывела на мировой рынок новый сервис «Центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ» на базе Microsoft Azure Sentinel. Фото: melans.ru
«
На январь 2020 года Российский рынок облачного SOC находится в стадии развития, и, по нашим прогнозам, уже в ближайшие несколько лет cloud-услуги в области обеспечения информационной безопасности будут также востребованы, как в странах Европы и США. Клиенты становятся все более требовательными: им необходим усовершенствованный продукт с улучшенной разведкой угроз и тщательной аналитикой. SOC as a Service, созданный нами на базе Microsoft Azure Sentinel, решает их задачи по обеспечению ИБ.

рассказал Сергей Черноволенко, глобальный генеральный директор группы компаний Softline
»

По информации компании, облачный Центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности SOC создан экспертами Softline и входящей в ее состав Infosecurity. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

SOC as a Service создан Softline на базе решение Microsoft Azure Sentinel, которое разработано для оперативного обнаружения и предотвращения широкого спектра киберугроз. Это полностью интегрированная в облачную платформу Azure SIEM-система. Она использует неограниченные вычислительные мощности и масштабируемость облака Microsoft Azure, а также технологий искусственного интеллекта для обеспечения хорошего уровня безопасности. Решение позволяет анализировать информацию со всего предприятия – включая данные от пользователей, приложений и инфраструктуры как локально, так и в нескольких облаках.

Облачный Центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности SOC доступен в нескольких комплектациях, подходящих для разных групп заказчиков: только оповещение, реагирование и расследование, контроль инфраструктуры Заказчика в облаке либо всей инфраструктуре в гибридном варианте, что актуально для крупных компаний с распределенной структурой.

На январь 2020 года пилотным сервисом смогут воспользоваться заказчики из Индии, России и других стран присутствия Softline.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SearchInform (СёрчИнформ) (1, 1)
  Makves (Маквес) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год