S2 (SalesapCRM)

Продукт
Разработчики: Умные технологии
Дата последнего релиза: 2023/03
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Основные статьи:

S2 CRM — это облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Программа сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами и получать отчеты в онлайн-режиме.

2020

Дополнительная колонка действий, конструктор веб-форм и сценарии автоматизации

31 августа 2020 года стало известно, что в очередном обновлении S2 CRM добавлены функции, которые призваны сделать работу пользователей с системой еще удобнее, а выполнение ежедневных операций - еще быстрее.

Благодаря добавленной колонке действий закрыть или отложить задачу можно прямо в списке. Это очень удобно, если обрабатывается 20-30 задач в день. Отложить задачу можно только в случае, если у нее был прописан дедлайн.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Конструктор веб-форм в S2 CRM позволяет создать форму захвата заявки с сайта и сохранять ее сразу в CRM-систему. Благодаря функции поиска дублей система может предупредить пользователя о получении второй заявки с уже сохраненным ранее именем контакта, номером телефона или почтой.

При этом ранее система автоматически вносила в карточку последние данные, оставленные клиентом в форме на сайте, перезаписывая существующие. Последнее обновление принесло с собой возможность выбора: перезаписывать контакт в карточке или оставлять в исходном виде. Для этого служит специальная настройка в конструкторе форм захвата.

Сценарии автоматизации, доступные в S2 CRM, освобождают менеджеров от рутинной работы. С их помощью можно автоматически генерировать задачи, создавать, заполнять и прикреплять к карточке документы, добавлять продукт или услугу. Однако порой менеджеру бывает трудно понять, какой сценарий сработал. Ранее для этого приходилось обращаться в техподдержку S2 и ждать ответа. Теперь же отследить сработавший сценарий можно в подразделе «Логи», который будет полезен и при создании автоматизаций[1].

Интеграция с "Виртуальной АТС"

30 июня 2020 года компания MCN Telecom сообщила о завершении прямой интеграции с облачной CRM-системой S2, предоставив тем самым клиентам, пользующимся услугами Виртуальной АТС, больше возможностей для автоматизации бизнес-процессов за счёт обмена данными между платформами.

MCN Telecom добавила CRM-систему S2 к телеком-платформе

По информации компании, CRM-система S2 включает в себя функционал для учёта клиентов, сделок и задач, управление финансами и складом, журнал записи, сервис для работы с шаблонами документов, аналитику, автоматизацию бизнес-процессов, SMS-рассылки и пр.

«
Среди наших клиентов компании из разных сфер бизнеса: оптовая торговля, услуги производство — и все они нуждаются в стабильной IP-телефонии с возможностью фиксировать переговоры с клиентами, записывать звонки и получать отчёты по ним. Поэтому мы заинтересованы в расширении портфеля наших интеграций за счет партнёрства с различными сервисами.

рассказал Евгений Цыгулев, генеральный директор S2 CRM
»

Интеграция платформ позволяет пользователям CRM-системы оптимизировать работу со звонками: избавляет от необходимости вручную набирать номер клиента, позволяет сохранять и скачивать записи звонков, звонить клиентам с мобильного телефона, во время разговора фиксировать информацию о клиенте, анализировать статистику по входящим, исходящим, принятым и пропущенным звонкам.

Всего на июнь 2020 года в списке прямых интеграций MCN Telecom около десятка известных в России CRM-систем: amoCRM, Битрикс24, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, YClients, Roistat и др.

«
Интеграция Облачной АТС с внешними системами и сервисами управления помогают автоматизировать продажи, вести более прозрачные и удобные бизнес-коммуникации. Хочется верить, что партнерство с S2 CRM будет продолжительным и плодотворным.

поведал Александр Мельников, генеральный директор MCN Telecom
»

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год