Personal IT (PIT)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Разработчики: Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону
Дата премьеры системы: ноябрь 2011 года
Дата последнего релиза: 2019/01/25
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  ITSM - Системы управления IT-службой,  Видеоконференцсвязь

Personal IT (PIT) — программный комплекс для автоматизации коммуникаций, расширяющий базовые возможности Microsoft Skype for Business.

Personal IT создан, чтобы упростить общение людей как между собой, так и с информационными бизнес-системами.

2019: Интеграция с модулем распознавания речи 3i Speech Transcriptor

25 января 2019 года компания 3i Technologies сообщила о подписании с компанией «Проф ИТ» соглашения о сотрудничестве в области создания голосовых интеллектуальных сервисов и чат-ботов. Разработчики «Проф ИТ» получили доступ к голосовой платформе и инструментам 3i Technologies.

Команда «Проф ИТ» интегрировала модуль распознавания речи 3i Speech Transcriptor, созданный 3i Technologies, в омникананальную платформу роботизированных коммуникаций Personal IT Vocamate interactive. Платформа позволяет повысить качество коммуникаций с клиентами и снизить расходы на контакт-центры.

Как отметили в «Проф ИТ», 3i Speech Transcriptor позволит обучить платформу специализированной лексике. Решения, созданные на базе речевой платформы 3i Technologies, обеспечивают точность распознавания речи выше 90%, а при условии узкой специализации и дообучения точность распознавания приближается к 100%. Продукты и сервисы 3i Technologies могут использоваться как в форме облачного сервиса, так и разворачиваться на инфраструктуре заказчика.

«
«Интерес к речевым технологиям растет. Речевые технологии используются в банках и ритейле, контакт-центрах и госучреждениях. Увеличивается объем рынка разговорных чат-ботов, все активнее в повседневную жизнь проникает голосовая биометрия. Партнерство 3i Technologies с «Проф ИТ» позволит, объединив усилия и компетенции, ускорить процесс разработки, расширить сферу применения голоса и повысить качество речевых продуктов».

Дмитрий Макаренко, директор по развитию бизнеса 3i Technologies
»

2018: Модули

На февраль 2018 года Personal IT представлен тремя программными модулями:

  • Call Center

Полнофункциональный омниканальный колл-центр для управления исходящими и входящими коммуникациями как с обычной телефонией, так и клиентами Skype for Business. Специализированный интерфейс оператора и супервизора, а также функция записи и прослушивания звонков в режиме реального времени повышают качество работы с клиентами, CRM-модуль позволяет получить данные (в том числе из внешних систем) об абоненте и его обращениях, работа оператора по скриптам помогает качественно отрабатывать сложные проблемы пользователя, а контекстная база знаний дает возможность быстро перейти к нужным пользователю справочным данным.

  • Vocamate Interactive

Голосовой робот для автоматической обработки входящих и исходящих телефонных звонков и чата, а также систем голосового отбора на складе (Pick-by-Voice). Поддерживает сложную логику разговоров, легко настраиваемую администратором системы через графический редактор. Позволяет проводить синтетический анализ разговоров и проводить дообучение роботов для более естественного взаимодействия. Легко интегрируется с внешними информационными системами для быстрого предоставления контекстной информации. Использует системы синтеза и распознавания речи ведущих вендоров.

  • Service Desk

Позволяет организовать взаимодействие между пользователем и ИТ-инженером, порой заменяя последнего, в режиме привычного skype-подобного интерфейса взаимодействовать со сложными системами управления ИТ, например, MS System Center Service Manager или HP Service Manager. Удобен ведением простой чат-переписки пользователя с ИТ-инженером в контексте конкретной заявки, позволяя быстро уточнять нужную информацию. Бесшовно интегрируется с другими модулями PIT, образуя эффективный комплекс управления обращениями клиентов.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (5)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Softline (Софтлайн) (2)
  Электронные офисные системы (ЭОС) (1)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (1)
  Без привлечения консультанта или нет данных (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  TrueConf (Труконф) (10)
  Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (6)
  ВидеоМост (VideoMost) (2)
  Cisco Systems (2)
  Киберника (1)
  Другие (4)

  TrueConf (Труконф) (1)
  Другие (0)

  Spirit DSP (Спирит Корп) (1)
  ВидеоМост (VideoMost) (1)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  TrueConf (Труконф) (2, 10)
  Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (1, 6)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 3)
  Cisco Systems (1, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 1)
  Другие (2, 2)

  TrueConf (Труконф) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  ВидеоМост (VideoMost) (1, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  TrueConf Server - 9
  Mind ВКС - 6
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 3
  Cisco Videoscape - 2
  Сибрус, защищенный мессенджер - 1
  Другие 3

  TrueConf Server - 1
  Другие 0

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 2
  Р7-Офис - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (318)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (125)
  Okdesk (Облачные Решения) (39)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (683)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (16)

  Angara Security (Ангара Технолоджиз Груп, АТ Груп) ранее Angara Technologies Group (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Газинформсервис (ГИС) (1)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1)
  Флант (Flant) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 340)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (557, 593)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Rails Jedies
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (8, 10)

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 276
  Comindware Business Application Platform - 257
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  ITSM365.ru - 48
  OmniTracker - 41
  Другие 686

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  ITSM365.ru - 9
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
  Naumen Service Desk - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 13

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 2
  Efros Config Inspector - 1
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 1
  Другие 0