Oracle Data as a Service for Customer Intelligence

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Data Cloud
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2015/03/30
Технологии: BI,  CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Oracle Data as a Service for Customer Intelligence - облачное решение для поддержки предприятий в улучшении понимания клиентов, извлечения знаний о них из любых типов прямой или косвенной обратной связи.

30 марта 2015 года корпорация Oracle сообщила о запуске облачного решения Oracle Data as a Service for Customer Intelligence.

Продукт Oracle Data as a Service for Customer Intelligence создан в качестве компонента Oracle Data Cloud и содействует организациям в извлечении, унификации информации, получаемой из неструктурированных данных. Полученные знания могут использоваться для сбора отзывов клиентов посредством социальных и корпоративных каналов, формирования понимания влияния «голоса клиента» на продажи, оптимизации взаимодействия с клиентами и повышения их удовлетворенности.

Oracle DaaS for Customer Intelligence объединяет данные о клиентах из всех социальных и корпоративных каналов в агрегированную информацию об активности клиентов, включая их намерения, настроения, ключевые слова и темы. Объединяя различные источники неструктурированных данных о клиентах, новое решение семейства Oracle Data Cloud помогает организациям выявлять актуальные темы и возникающие проблемы, лучше понимать восприятие бренда потребителями, совершенствовать клиентскую аналитику, принимать эффективные обоснованные решения в обслуживании и развитии своих продуктов.

Интерфейс Oracle Semantic API сочетает функционал поиска с использованием ключевых слов/логических операторов, семантический анализ, обработку запросов на естественных языках, помогает компаниям выполнять категорирование и извлекать структурированные знания из внутренних и внешних неструктурированных данных любого типа, включая записи чатов, формы сбора информации, опросы, комментарии и форумы пользователей. Эффективно используя эти технологии, продукт Oracle Enriched Social Data Feed ежедневно помогает извлекать сигналы из более 700 млн сообщений на более 40 млн сайтов социальных сетей.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Возможности Oracle DaaS for Customer Intelligence:

  • Глобальное понимание клиентов - семантический анализ, доступный для обработки более 20 языков, помогает глобальным предприятиям значительно повысить понимание клиентов.

  • Точная категоризация - Передовая технология мониторинга (listening - прослушивание) Oracle Data Cloud обеспечивает точность в использовании категорий, помогая трансформировать неструктурированные данные в информацию о клиентах.

  • Масштабируемость больших данных - Oracle DaaS for Customer Intelligence обеспечивает обнаружение и сбор данных на 40 млн сайтов, анализ сотен млн документов ежедневно для глубокого понимания клиентов.

  • Расширяемость - Oracle DaaS for Customer Intelligence — отдельный сервис, подключаемый к действующему BI-инструментарию заказчика или любому облачному решению Oracle.

Oracle DaaS for Customer Intelligence дополняет решения Oracle Data Cloud, включая Oracle DaaS for Marketing и Oracle DaaS for Sales. Продукт Enriched Social Data Feed предлагается как отдельный сервис управления данными через Oracle Data Cloud и является компонентом облачной платформы Oracle Social Relationship Management (SRM), включающей средства сбора мнений, поддержки взаимодействий, публикации и управления контентом, а также приложения и аналитические возможности. Он также может использоваться в решении Oracle Marketing Cloud для интеллектуальной сегментации аудитории и исполнения многоканальных кампаний в цифровых, email/sms, социальных и других медиа.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5