Open Trade

Продукт
Разработчики: Etrali Trading Solutions
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: IP-телефония,  IPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение,  Видеоконференцсвязь

Open Trade — мультимедийный терминал с оптимальной комбинацией сенсорного экрана и кнопок - персональный помощник трейдера.

Инновационная и интуитивная платформа Open Trade объединяет в себе все инструменты, необходимые трейдеру для быстрого проведения сделок, обеспечивает высокое качество звука и занимает минимальное пространство на рабочем столе. Реализованный на базе SIP-технологии, терминал Open Trade интегрирует голос, видео, электронную почту, мгновенные сообщения и web-приложения в единое устройство связи.

Доступны две модели Open Trade: Evolution (с двумя экранами) - поддерживает до 30 одновременных голосовых подключений и Compact (с одним экраном) – до 12 подключений, соответственно.

Терминал Open Trade

Характеристики Open Trade

  • Мгновенный отклик (система реального времени)
  • Безупречное качество звука (Hi-Fi)
  • Повышенная надежность и отказоустойчивость системы (no SPoF)
  • Режим экранной заставки для экономии электроэнергии.
  • Антибликовое покрытие против отпечатков от пальцев
  • 9-дюймовый экран высокого разрешения WVGA
  • Высокая контрастность (1:450)
  • 32-битное представление цвета, угол обзора 170
  • Настраиваемый угол наклона, 8 положений от 20° до 65°
  • 2 интерфейса Gigabit Ethernet
  • 5 портов USB

Преимущества

Наилучшая комбинация сенсорного экрана и кнопок:

  • Интуитивный настраиваемый цветной интерфейс на базе WISIWIG редактора («What I See Is What I Get» — «что вижу, то и получу»)
  • простой способ изменить персональные настройки

Философия «одного касания» (one-touch):

  • Любая функция мгновенно доступна в одно касание
  • Конференция доступна в 2 клика во избежание ошибок в соответствии с пожеланиями пользователей
  • Open Trade click to dial - взаимодействие с компьютерными и веб-приложениями посредством функции набора по клику

Решение все в одном (all-in-one):

  • Нет необходимости в дополнительных модулях с голосовыми каналами
  • Отсутствие дополнительной кабельной разводки для соединения модулей
  • Компактный дизайн

Мобильность (free seating):

  • Удаленный вход с сохранением персональных настроек

Эффективность

Центральные коммуникационные службы Open Trade основаны на программных компонентах и выигрывают за счет гибкости IP-технологий (центральный коммутатор, жестко связанный с аппаратным обеспечением – отсутствует). Любой из компонентов Open Trade можно рассматривать как стандартное ИТ-оборудование. Архитектура платформы Open Trade обладает высоким потенциалом по расширению, обеспечивая возможность будущего развития и масштабируемости решения.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Надежность

Open Trade отвечает требованиям высокой системной отказоустойчивости и готовности, достигающей 99,999%, за счет распределения служб в системе, а также резервирования критически важных компонентов - двойного подключения тарретов и серверов к сети, которое позволяет избежать возникновения одиночной точки отказа (SPoF).

"Green" Open Trade

Платформа Open Trade разработана и изготовлена в строгом соответствии с экологическими стандартами. Энергопотребление Open Trade было оптимизировано, и, благодаря отсутствию центрального коммутатора, более не требуются энергоемкие системы охлаждения. Все компоненты Open Trade отвечают требованиям директивы, ограничивающей использование вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances (RoHS)).



Демонстрация решения Open Trade

Сервис

  • центр технической поддержки Orange Business Services, работающий 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • удаленное обслуживание, включая дистанционное восстановление работоспособности оборудования
  • техническая поддержка программного обеспечения, включая установку обновлений
  • поддержка необходимого ЗИП на складе Orange Business Services

Профилактическое обслуживание

  • специалисты Orange Business Services получили специализированное обучение у ведущих поставщиков технологических решений на финансовом рынке и обладают необходимой квалификацией для предоставления сервиса, отвечающего требованиям клиентов.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  TrueConf (Труконф) (10)
  Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (6)
  ВидеоМост (VideoMost) (2)
  Cisco Systems (2)
  Киберника (1)
  Другие (4)

  TrueConf (Труконф) (1)
  Другие (0)

  Spirit DSP (Спирит Корп) (1)
  ВидеоМост (VideoMost) (1)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  TrueConf (Труконф) (2, 10)
  Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (1, 6)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 3)
  Cisco Systems (1, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 1)
  Другие (2, 2)

  TrueConf (Труконф) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  ВидеоМост (VideoMost) (1, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  TrueConf Server - 9
  Mind ВКС - 6
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 3
  Cisco Videoscape - 2
  Сибрус, защищенный мессенджер - 1
  Другие 3

  TrueConf Server - 1
  Другие 0

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 2
  Р7-Офис - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (683)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (428, 524)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  САТЕЛ (1, 4)
  Сател Про (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 501

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  WhatsApp Business - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Р7-Офис - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  Другие 0