OMNIchat server
Онлайн-консультант

Продукт
Название базовой системы (платформы): Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Разработчики: АстроСофт
Дата премьеры системы: 2015
Дата последнего релиза: 2016
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: IP-телефония

Современный онлайн-консультант - это рабочий и эффективный инструмент, соответствующий вашим требованиям и дающий возможность использовать клиенту тот канал, который для него удобнее. 

Онлайн-Консультант - решение на базе Skype For Bussiness (Microsoft Lync), включающее в себя текстовый чат и звонки прямо со страницы сайта. Продукт даёт возможность подключить неограниченное количество операторов: любой сотрудник компании может включиться в беседу, если у него есть Lync.

Онлайн-Консультант не требует программного обеспечения, кроме Lync. Благодаря функции привязки операторов к конкретным страницам сайта, посетитель соединяется сразу с нужным специалистом, минуя стадию переключения на того или иного оператора. Онлайн-Консультант АстроСофт позволяет ответить каждому посетителю сайта сразу и без посредников.

Возможности посетителя сайта

  • Ответ от специалиста -Клиент получает ответ от специалиста, который закреплен непосредственно за той страницей, с которой клиент обратился
  • Заказ звонка из чата - Звонок оператору непосредственно из диалога
  • Обмен сообщениями - Общение с менеджером компании онлайн
  • Отправка файлов - Отправка файлов непосредственно из чата.Отправка письма на электронную почту оператору
  • Менеджер всегда на связи - Автоприглашение к диалогу. Возможность отправить письмо, когда операторы оффлайн.

Возможности оператора

  • Использование корпоративного Lync - Установка дополнительных приложений не требуется.
  • Общение только с целевыми клиентами - Оператор подключен только к тем страницам, которые относятся к его сфере деятельности.
  • Переключение диалогов - Приглашение к беседе любого сотрудника компании, создание конференций.
  • Шаблоны ответов - Использование готовых ответов, сокращение времени ожидания пользователя.
  • Всегда на связи - Автоприглашение к диалогу. Возможность отправить письмо, когда операторы оффлайн

Возможности администратора

  • Управление операторами - Количество операторов и очередей не ограничено.
  • Общение только с целевыми клиентами - Оператор подключен только к тем страницам, которые относятся к его сфере деятельности.
  • Привязка сотрудника/очереди к «своим» разделам/страницам сайта
  • Получение отчетов - Настройка периодов получения отчетности и списков получателей отчетов
  • Статистика обращений - Онлайн-статистика по операторам, очередям, датам, пропущенным обращениям
  • Личный кабинет - История диалогов, статистика обращений, настройки шаблонов ответов.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (682)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (427, 523)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 500

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 7

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0