NetCall

Продукт
Разработчики: SIPNET (Сипнет)
Технологии: IP-телефония

Приложение NetCall сокращает расходы владельцев мобильных телефонов на междугородную и международную связь и позволяет звонить с мобильных устройств по тарифам интернет-телефонии даже при отсутствии доступа в Интернет. Наибольшую экономию NetCall обеспечивает при звонках в другие города из домашней сотовой сети или в роуминге при звонках с использованием местной SIM-карты или любой другой SIM-карты с бесплатными входящими.

NetCall — это не только выгодные тарифы. Приложение позволяет звонить с мобильного телефона всем абонентам Skype и SIPNET, экспортировать контакты с мобильного телефона в Личный кабинет SIPNET и программный телефон Sippoint, пополнять лицевой счёт банковской картой прямо из приложения, использовать бесплатную функцию Анти-АОН, получать беспроцентный кредит для оплаты услуг SIPNET.

Приложение работает по технологии обратного вызова (callback): на мобильный телефон пользователя и телефон вызываемого абонента одновременно приходят входящие вызовы. Пользователь платит за разговор не с баланса мобильного телефона, а с лицевого счёта SIPNET по выгодным тарифам.

При звонке через NetCall заказ на соединение отправляется в SIPNET однократно через Интернет (Wi-Fi, GPRS, 3G), а при его отсутствии - через SMS. NetCall практически не потребляет Интернет-трафик и не требует высокой скорости подключения, так как доступ в Интернет нужен только в момент отправки заказа. В этом состоит основное отличие программы от мобильных VoIP-приложений, требующих постоянного высокоскоростного подключения. При отсутствии Интернета пользователь может самостоятельно выбрать метод инициализации соединения и звонить через SMS-заказ.

Функционал приложения един для всех платформ и предлагает любому владельцу мобильного телефона полный набор услуг независимо от модели устройства. NetCall не требует дополнительных настроек и готов к работе сразу после установки — на лицевом счёте пользователя уже будет 1 у.е. для звонков в другие города и страны.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15.1 т

Владельцы мобильных телефонов могут установить приложение NetCall различными способами.

Наиболее простой — это зайти на страницу http://www.sipnet.ru/mobile/, ввести номер своего мобильного телефона в поле формы и получить SMS со ссылкой на загрузку NetCall.

Можно непосредственно с мобильного телефона зайти на сайт http://netcall.me/ и выбрать для установки нужную платформу.

Владельцы iPhone и пользователи Android могут самостоятельно загрузить бесплатное приложение NetCall в онлайн-магазине приложений App Store и в каталоге Android Market.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (682)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (427, 523)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 500

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 7

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0