IntellectTraffic - ИнтеллектТрафик

Продукт
Разработчики: TOLLTEC
Дата последнего релиза: декабрь 2010 года
Отрасли: Транспорт
Технологии: TMS - Управление транспортом,  Логистическая информационная система,  Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Системы управления автохозяйством (FMS)

Компания TOLLTEC представила свою новую разработку в области интеллектуальных транспортных систем (ИТС) – программное обеспечение IntellectTraffic v.1 («ИнтеллектТрафик» версия 1), предназначенное для автоматизации управления дорожным движением на автомобильных магистралях и городских улицах. IntellectTraffic является полностью российской разработкой и удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к подобного рода системам, что подтверждено сертификатом ГОСТ Р, говорится в сообщении TOLLTEC.

Принцип работы ПО IntellectTraffic заключается в сборе и обработке информации, получаемой из различных источников: детекторов транспортного потока, станций метеорологического наблюдения, систем автоматического обнаружения инцидентов, систем контроля скоростного режима. На основе полученных данных программа предлагает варианты решений для эффективного управления транспортными потоками, которое осуществляется при помощи светофоров, дорожных знаков переменной информации (ЗПИ), многопозиционных указателей переменной информации и табло переменной информации (ТПИ). Для управления программой предусмотрены ручной, полуавтоматический и автоматический режимы.

Главными особенностями IntellectTraffic являются модульность построения и использование открытых технологий при его разработке. Благодаря модульному построению IntellectTraffic гибко адаптируется к конкретным условиям применения. Это позволяет с минимальными затратами подключать новое периферийное оборудование, расширять охват автоматизируемых объектов, оптимизировать принципы работы ПО в ходе эксплуатации, что является одним из ключевых требований, предъявляемых к элементам интеллектуальных транспортных систем, подчеркнули в TOLLTEC.

Модули IntellectTraffic обладают собственными программными интерфейсами, что позволяет использовать их функциональность в смежных системах, обеспечивая построение интегрированных сервисов. В частности, информация о реальном транспортном потоке может подаваться на вход системы моделирования транспортных потоков, а картографическая информация может отображаться на странице интернет-портала для водителей, пояснили в TOLLTEC.

Кроме того, IntellectTraffic архитектурно не привязано к конкретной системе управления базами данных (СУБД) и может использовать как проприетарные, так и открытые платформы в зависимости от информационной политики заказчика. В настоящее время поставляется версия программы, базирующаяся на СУБД Oracle и сервере приложений WebLogic.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

При создании ПО IntellectTraffic использовались средства разработки, технологии маршрутизации сообщений внутри системы, картографический модуль и управляющие подсистемы. В качестве базовой операционной системы для серверов системы используется Linux. В состав базового ПО системы также входят: среда разработки Adobe Flex, Adobe BlazeDS, фреймворк OpenScales, GeoServer, Spring Framework, Hibernate, менеджер сообщений Apache ActiveMQ и др.

TOLLTEC поставляет IntellectTraffic в качестве базового ПО для автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУ ДД). По информации TOLLTEC, АСУ ДД может включать в себя:

  • подсистему управления дорожным движением, включая комплекс технического и ПО АСУ ДД и технологической связи, пункты управления (ЦПУ), дорожные контроллеры (ДК);
  • подсистему информационного обеспечения участников дорожного движения, включая опоры с дорожными знаками переменной информации (ЗПИ), многопозиционные указатели переменной информации, табло переменной информации (ТПИ);
  • подсистему сбора и регистрации информации о составе и интенсивности дорожного движения, включая детекторы сбора и учета данных о дорожном движении; подсистему охранной сигнализации (на линейных объектах), включая датчики, систему обработки и отображения информации;
  • подсистему метеорологического обеспечения, включая автоматические дорожные метеостанции (АДМС) с необходимым набором датчиков;
  • подсистему технологической связи и взаимодействия с оперативными службами, включая систему передачи данных на базе оптической транспортной сети, с применением современных решений по организации телефонной и высокоскоростной передачи данных;
  • подсистему аварийно-вызывной связи, включая колонки аварийно-вызывной связи и системы управления; подсистему видеонаблюдения, включая видеокамеры и систему обработки и отображения информации; подсистему электроснабжения (электроснабжение оборудования АСУ ДД и технологической связи).

По состоянию на конец 2010 года осуществляется установка, настройка и отладка оборудования на кольцевой автомобильной дороге (КАД) в Санкт-Петербурге. После завершения этого процесса, ПО IntellectTraffic будет запущено в тестовом режиме. На этом участке IntellectTraffic будет управлять 37 светодиодными табло, почти 400 знаками переменной информации, собирать и обрабатывать информацию от 350 детекторов транспортного потока, 30 метеостанций, расположенных на трассе. Оператору будут доступны к просмотру изображения с 86 видеокамер посредством интегрированной подсистемы видеонаблюдения.

В целом IntellectTraffic предусматривает более 20 специальных режимов автоматизированного управления дорожным движением, учитывающих все возможные ситуации: сложные погодные условия, затрудненное движение, ДТП, заторы на въездах и съездах и т.п. Каждый такой режим – это отдельный алгоритм, который активизируется независимо от других и вносит свой вклад в управление транспортным потоком, пояснили разработчики.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год